"Перлы" моих студентов...

Aug 12, 2010 16:35


1.      Бактерии лохотроны (вместо лофотрихи).

2.      Пастер изобрел способ закатки овощей и назвал его «пастеризация».

3.      Черепно-мозговые нервы пронзают кости черепа.

4.      Элеваторные питательные среды (вместо элективные).

5.      Вирус вгрызается в клетку…

6.      Грамположительным называются те бактерии, которые можно хоть как-то взвесить.. А те, у которых не определить массу - грамотрицательные.

7.      Разница в действии адреналина и норадреналина определяется приставкой «нор».

8.      …человеку не стоит лишний раз принимать гормоны без назначения врача… но женщине как раз можно - как противозачаточные средства.

9.  Вопрос: каковы меры помощи при анафилактическом шоке?...ответ: поддержать пациента морально…

10.  При приеме противомалярийных средств может наступить телепортация…(вместо алопеция).

11.  Кусочек письменной работы: «Чтобы вылечить острый бронхид, надо применять инголяторы и другие расширители
легких». Написано студенткой третьего курса, которая к тому же окончила школу с золотой медалью.

Постоянный источник хорошего настроения - это студенты...:-P

от препода, студенческие ляпы, хохмы

Previous post Next post
Up