Скелет лежал на подоконнике.
- Ээээ… - сказали мы, девочки.
- Огоооо! - сказали мальчики, которые пришлепали по коридору позже, потому, что девочки-второклашки всегда впереди.
- Мы не пойдем в класс… - сказали мы, девочки.
- Потому, что вам страшно, гыгы! - заржали мальчики.
Несмотря на октябрятские звездочки, которые по легенде прибавляли стопятьсот левела к храбрости и ответственности в учебе, скелет, развалившийся на подоконнике вестюбюля младшеклашек, нас пугал.
- Мы первые пойдем! - сказали мальчишки.
- Нет! - сказала умная девочка Света Николайченко. - Мы боимся! И вы бойтесь. Мы сегодня не учимся! Тут лежит скелет.
Что-то в этом было. Правда что - лежит скелет, не пускает в классы, какая учеба? И только вешки могли спокойно пройти в свой кабинет, он ведь был дверью в коридор, где темно, но нет скелета, но и вешки не спешили. Они стали бояться с нами вместе. С ашками и бешками.
Учительниц все не было. Мы стояли, стояли, стояли, и решили, что учительницы в классах. Но живы ли они? Иначе почему еще не пришли спасать нас от скелета? Может, и правда учиться не будем, домой пойдем?
Но мальчишки захотели потрогать скелета. Потом подергать скелета. Потом узнали, что он проволочный и «из цемента» - то есть, это было. Наверное, папье-маше.
Скелета победили за оставшиеся минуты до звонка. Под адские крики пацаны разобрали его на составные части. Как сейчас помню, бежит мимо меня кто-то в синей курточке, а в руке скелетина нога.
Потом они разломали бедного на мелкие части и стали ими швыряться.
Ну, потом, само собой, прозвенел звонок. Пришлось идти в класс. Кто?! Кто только додумался забыть на подоконнике в рекреации начальных классов скелет?
Дети просто так такие осечки не оставляют!