Apr 03, 2015 20:45
К нам приходила семейка живых немцев. Наверное, их принесло к родственникам - вы не поверите, сколько немцев живет в Сибири. Ссыльные, пленные - все прижились и размножились.
Немцы были кайфовые. Я еще не знала, что это немцы, но, видимо, и вправду люди из-за бугра совсем другие... да по энергетике даже. Они вкатились в наш магазин по крутой лестнице, ведущей вниз, и разбежались по главному залу - двое ребятишек, мужчина и женщина. Были так веселы и пестры, что я сказала вслух:
- Смотрите, Надежда андреевна, какие хорошие люди к нам пришли!
Хорошие люди скатались в клубок и пошлепали в зал детской литературы-психологии-донцовой и те де. Там же стояли словари.
Голубоглазый муж - такой кудрявый и с носом-курносом - сказал: "Мы пльохо говорить по русски... мы дойч, немцы".
- Ага - сказала я - пошла к словарям. Показала на две полки дойча. - Да?
- Да, да! - сказал он - Ааа... ааа... Гут! Кароши ассортимет!
Супруга осматривала книжки. Мальчики - один в очках, другой беленький, длинный и курносый, в папу, отлично нашли себе дело, свободно разбегаясь к полкам, но ничего не трогая.Кажется, следить за этими детьми было необязательно. Иногда они что-то спрашивали у родителей по-немецки (странно ушам, когда дети говорят на другом языке).
Купили путеводитель и пытались купить "фильм Левиафан", но фильмами мы не торгуем.
Потом Надежда спросила:
- А почему жена такая... седая и старая?
- Она не старая, просто не красит волосы.
- Почему?!
- Они не заморачиваются.
- Вот им везет!
Кстати, судя по возрасту, этих двух (или их таки было три?) - ребенков дама родила после тридцати точно. Так что да - у них там все неплохо, и по-своему.
Книжный