Сижу тут, исправляю чужие ляпы и недодумки, а чтобы не было скучно, слушаю то, что у меня Медиа-Плэйере записано. А остался там с незапамятных времен мюзикл Notre Dame of Paris в английской версии (это важно, потому что каждая версия имеет другой смысл
(
Read more... )
(The comment has been removed)
А вообще это вопрос соотношения этики и эстетики. Причем обе категории не являются неизменными, а меняются как процент по ипотечной ссуде. Вот и получается, что то, что выглядело эстетично дет триста назад, сегодня выглядит странно. А кое-какие эталоны этичных поступков былых времен сегодня выглядят как подлость.
Пример - "Три мушкетера". Например, когда Атос берет имущество д"Артаньяна и проигрыват его в карты, даже не озаботившись поинтересоваться, что его друг думает на эту тему.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Спасение - не детский каприз в силу внутренних качеств Эсмеральды. Как ни крути, а у Гюго она олицетворяет собой невинность (конечно, не такую, как Жюстина у маркиза де Сада, но тем не менее), которая поступает так или иначе не задумываясь над этим, а по велениям души. Потому рассуждения о понтометательстве в данном случае очень сильно мимо кассы.
Ну да, влюбилась. Ослепленная фальшивым блеском доблести и не разгядев за ним обычного повесу. Весьма характерно для невинности, не находите?:) Вот если бы она была прожженой сукой и в нее влюбился Феб - да, фраза была бы в тему. А так - увы:)
Reply
Leave a comment