Кошки ходят через дорогу ...

Jan 16, 2008 11:03

Есть водители, которые считают особым геройством сбить кошку-другую. Вот и сегодня мне пришлось наблюдать агонию очередной черношкурой бедняги, которой машина, пронесшаяся по улице с превышением скорости, снесла половину черепа ( Read more... )

Разное

Leave a comment

Comments 18

lj_val January 16 2008, 10:00:19 UTC
А что нельзя их к порядку призвать за превышение?
Я один раз собаку сбил, совершенно ненарочно.

Reply

natalya_abramov January 16 2008, 10:51:29 UTC
Теретически можно. Практичеки они гоняют совершенно безнаказанно пока кого-нибудь не собьют. А есть отморозки, которые на кошек охотятся - типа круто. Не думаю, чтобы вы за собакой охотились.

Reply

lj_val January 16 2008, 12:00:02 UTC
Во колзы! Наверное, можно номер записать - и в миштару.
Я не охотился, конечно. Просто не успел среагировать. Она наперерез через дорогу побежала зачем-то. Не буду живописать подробности...

Но у вас там явно маньяки какие-то - потом машина ж в крови будет.
Им надо на курсы экстремального вождения, чтоб адреналин согнать, или за макетами кошек гоняться.

Для собак охотничьих пород иногда устраивают такое развлекалово. На специальной площадке на веревке быстро-быстро тащут макет какого-нибудь зверька. Собака за ним устремляется - а он направление может менять. Прикольное шоу получается.

Reply

natalya_abramov January 16 2008, 12:10:39 UTC
К сожалению, за убийство кошек наказания не предусмотрено, так что в полицию идти бесполезно. А отморозки есть, да. К сожалению.

Reply


nyurka January 16 2008, 10:07:19 UTC
То, что он носится как в жопу ужаленный по городу - это, конечно башку ему открутить и в ту жопу засунуть.
Но - уверяю тебя - кошек специально может стремиться задавить только полный кретин со склонность к самоубийству.
Не говоря уже о повреждениях даже от маленькой кошки - машина после наезда на скорости становится неуправляемой, а не на скорости - кошка успевает проскочить.
И - поверь человеку, ежедневно ездящему возле помойки по обоим сторонам дороги, где кошки сигают туда-сюда и им глубоко похер проезжающие машины - реагировать на бегущую кошку иногда гораздо опасней, чем просто ее задавить, как бы ни ужасно это звучало.

Reply

natalya_abramov January 16 2008, 10:54:28 UTC
Ну, там помойки не было. А кретинов полно. Вот в Димоне мне приходилось наблюдать. Охотятся за ними на тяжелых машинах, джипах там всяких и т.д. Он кошке голову сносит, его максимум слегка тряхнет. Кроме того, у нас кошки цивильные - под машину не лезут. Случайно только могут перебегать.

Потом опять же, если ехать с нормальной разрешенной скоростью, то и не надо будет особо реагировать, потому что кошка уже уйдет.

Reply

nyurka January 16 2008, 12:08:10 UTC
**если ехать с нормальной разрешенной скоростью, то и не надо будет особо реагировать**
Ты даже не представляешь как ты ошибаешься :))
Даже берем не нашу помойку.
Стоит грузовик, ты с ним поравнялась и в этот момент из-за него выпрыгивает кошка.
Ты в это время смотришь, чтобы из-за грузовика ребенок какой не выскочил - кошку ты ту не увидишь даже если у тебя глаза будут как у мухи во все стороны.
Так что зря ты так категорично :))))
Заметь - я не беру помойки с кустами по всей дороге.

Reply

natalya_abramov January 16 2008, 12:22:36 UTC
Знаешь, то что мне приходится с обидной регулярностью наблюдать, совсем не подходит под твое описание. Вот и сегодня. Помойки там нет, есть улица с хорошей видимостью. Есть несколько пешеходных переходов, по которым идут люди. Чтобы при этих условиях сбить кошку, нужно очень постараться.

Reply


zyama_krendel January 16 2008, 11:11:26 UTC
Однозначно, я об этом всегда говорил. Борьбу с ДТП надо начинать с того, что отстреливать обезьянышей воспитывать детишек в духе любви и уважения к ближнему, о как! Только для начала надо их родителей воспитать, а это уже поздно делать, потому что их тоже в своё время воспитали в таком духе, что я капитан, а все вокруг меня дерьмо. Вот и обгоняют, и подрезают - они же самые лучшие. Свободное воспитание, блин... Вот тебе дилема: наша знакомая, вышедшая замуж за йеменца, говорит, что она поняла основную суть восточного воспитания: основной месер, который дают ребёнку - "ты самый лучший, и останешься самым лучшим, что бы ты ни сделал и каким бы ты ни был". И ни в коем случае от ребёнка ничего не требовать - ни образования, ни воспитания - потому что, если он требования не выполнил, значит он, не дай Бог, не самый хороший! Впрочем, и это не важно, он всё равно останется у, мотек шели, капара ли алейха!.. С одной стороны, вырастают люди с шикарной самооценкой, без каких-либо комплексов. С другой стороны, ему всю жизнь будет по фигу, что ( ... )

Reply

natalya_abramov January 16 2008, 11:26:17 UTC
Вот, Зяма, ты меня понял :-)

А еще меня поражает, как некоторый народ здесь кошек боится. Много лет назад пришлось наблюдать, как три великовозрастные девицы лезли на бордюр, боясь пройти мимо сидящей и никого не трогающей кошки. Их лица надо было видеть. Я так не ору, если вдруг мне паук за шиворот залезет :-)))

Reply

zyama_krendel January 16 2008, 11:33:03 UTC
Да, есть такое дело, я тоже не понимаю.

Reply


(The comment has been removed)

natalya_abramov January 17 2008, 10:58:10 UTC
Вот и мне иногда хочется.

Reply


id_d January 17 2008, 15:45:29 UTC
случаются ещё и дтп, по причине незнания кошками правил дорожного движения, их очень трудно объехать, даже на маленькой скорости...

Reply

natalya_abramov January 17 2008, 15:58:37 UTC
Согласна, но на маленькой скорости трудно снести кошке пол-черепа ...

Reply

id_d January 17 2008, 16:08:13 UTC
себе можно! я сегодня чуть не перевернулась, чтобы на кошку не наехать...

Reply

natalya_abramov January 20 2008, 06:54:09 UTC
Ой, аккуратнее надо :-0 В Б.Ш. кошки более бешеные ...

Reply


Leave a comment

Up