Dec 20, 2007 17:10
- Слушай, ну что это опять такое?! - с досадой воскликнул Серега, в очередной раз кликая мышкой на пестрый квадратик.
- Что, опять бомбочку зажилил? - озабоченно отозвался Борис. - А ты понял, в какой ситуации он это делает?
- Видишь ли, он всегда это делает в разных ситуациях. То пол-бомбочки добавляет, то полторы, а то на пяток комбинаций - вообще ни одной. Ну как у него выиграешь?
Они пристально вглядывались в комбинации пестрых клеточек на экране. Вот еще две одинаковых. А вот - три. А вот уже не осталось ни одной и нужно взрывать бомбочку.
Несмотря на все их ухищрения, запас бомбочек в левом нижнем углу неотвратимо таял.
Который день друзья пытались добраться до третьего и последнего уровня в игре «Очисти поле». Но до сих пор все их попытки были безуспешны.
И никому в мире не приходило в голову, что последнего уровня у этой игры не существовало. Он был просто иллюзией, рекламным трюком для того, чтобы подольше удержать человека у экрана, заставить его еще и еще кликать на эти пестрые и такие бесполезные квадратики ...
Вместо вожделенного третьего уровня создатели игры сделали так, чтобы нельзя было пройти кажущийся таким легким второй уровень. Сотни, тысячи рандомальных, акустических и даже психологических ловушек поджидали здесь игрока, а конечное количество бомбочек всегда было недостаточным, чтобы убрать последние десять - двадцать пестрых квадратиков.
Естественно, об этом не знали и Серега с Борисом. Поэтому у них впереди были нескончаемые дни поисков, успехов и разочарований в борьбе с непокорной игрушкой. А значит, еще долго не надо будет беспокоиться, чем занять свое рабочее время ...
Проза