Пишет Андрей Медведев:
- В истории с мальчиком Колей "Прости меня Адольф" Десятниченко, как мне видится есть нечто важнее ее содержания.
То есть, конечно, стоит выяснить, и сейчас это сделают, кто накидал мальчишке и его одноклассникам, которые также выступали в Бундестаге, в голову всю эту херню. Кто учил, кто перепрошил его юный мозг до состояния, когда можно говорить про "так называемый котёл" под Сталинградом, и невинно убиенных карателей.
Впрочем, особенных оргвыводов не ждите, никого по традиции не накажут. Ошибка заложена не в конкретной школе и преподавателе, а в системе. В изучении Солженицына в десятом классе, и экскурсиях для школьников в Ельцин-центр. Это если не считать бесконечной киноблевоты про кошмарный НКВД и зеков, которые выиграли войну.
Но мне прежде всего интересно, сколько их таких. Юных старшеклассников из элитных и не очень, школ и гимназий. С искалеченными мозгами и душами. Вот таких, воспитанных на работах Резуна. НТСовской литературе. Потенциальных власовцев и карателей, полицаев и бургомистров. Я боюсь, что очень много. Хотя точно никто не скажет. Но очевидно, что наша страна раскалывается, тихо сползает к гражданскому противостоянию.
Юные каратели точно знают, за что надо каяться, в какой ужасной стране они живут и в какой чудовищной и бездарной стране, тупом совке, жили их деды и прадеды. Они точно знают - их же научили этому в школах и вузах - чем Запад лучше ничтожной рашки. И да, что Сталин хуже Гитлера.
Не верите? А как иначе возможно? Что должно быть в душе у человека, чтобы он просто додумался просить прощения у немецких оккупантов?
Когда маленькие власовцы станут постарше, то захотят изменить страну.
И ради светлого европейского будущего они по трупам пойдут. По трупам тех, кто с ними не согласен, кто верит в нашу Победу, кто помнит про Хатынь, про пионеров-героев. Потому что мы-то не захотим предать свое прошлое, дедовские медали, миллионы наших погибших, детей, замученных в концлагерях, дом Павлова. Значит, они захотят зачистить этих неблагодарных русских свиней.
Вот пробабку мою немцы забили насмерть ногами и прикладами. Она пленным солдатам хлеба кусок дала. Как мне это забыть? Как забыть вот этот рассказ девятилетней девочки. :
"Немцы тащили меня в сарай... Мама бежала следом и рвала на себе волосы. Она кричала: "Делайте со мной что хотите, только не трогайте дитя". У меня еще было два младших брата, они тоже кричали...
Собаки рвали детей... Сядем над разорванным дитяткой и ждем, когда сердце у него остановится... Тогда снегом прикроем... Вот ему и могилка до весны..."
Коля Десятниченко забыл что-то важное, а может и не помнил никогда и не знал. В частности, что невинных немецких парней сюда никто не звал. Они сами пришли убивать мой народ. И таких, как Коля, повторюсь тысячи. Имя им легион.
Вывод из истории с Колей может быть только один. Мы сдали, все что можно. Отступать дальше некуда.
Прямо надо говорить. Коля Десятниченко, и те, кто его защищают, чиновники, учителя, общественники - это фашистская мразь.
Только так. За Волгой для нас земли нет.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1991320730884819&set=a.743117905705114.1073741826.100000207351733&type=3