Снова о безопасности

Dec 09, 2013 14:00

То что произошло с Боингом в Казани с новой силой возобновило дискуссии вокруг усиления мер безопасности пассажирских авиаперевозок, в частности об ограничении срока эксплуатации самолетов" пишет Российская газета ( Read more... )

экономика, общество

Leave a comment

siniy_begemot December 9 2013, 10:15:55 UTC
К сожалению, далеко не все определяется возрастом техники. Кроме того, уже много говорилось о том, что на новейших самолетах роль пилота ниже, поэтому цена отказа техники много выше.

Reply

nataly_lenskaya December 9 2013, 10:30:23 UTC
хорошо, пусть будет не возраст, а летная годность, через нее мы точно так же вернемся к нарушению условий эксплуатации, поэтому вернемся обратно к возрасту) сравнивать Россию со странами, где таких ограничений нет, мне кажется странным. процитирую себя же: "Ну еще бы, россияне хорошо знают других россиян, что уж там."

Reply

siniy_begemot December 9 2013, 10:45:24 UTC
Как нарушение условий эксплуатации связано с возрастом? Даже если в свежий самолет поставить контрафактные запчасти, он рискует упасть. При этом, насколько я помню, в Казани трагедия могла произойти из-за низкой квалификации пилота, которая к возрасту самолета никакого отношения не имеет.

При нормальной системе контроля россияне ничем не отличаются от жителей других стран. Это доказывают и многочисленные автомобильные производства, вполне успешно работающие в России.

Reply

nataly_lenskaya December 9 2013, 10:49:15 UTC
сколько читала, пока не встречала нигде чего-то внятного по изменению системы контроля, хотя этот вариант наверняка будет лоббировать МАК.
хорошо. но почему бы не ввести пока ограничения, а если та самая "нормальная система контроля" появится, их снять.
что касается разговора про летчиков, мне не хочется эту тему обсуждать до официального заключения(

Reply

siniy_begemot December 9 2013, 10:56:33 UTC
Тут есть одно противоречие. Большинство россиян будут за ограничение возраста самолетов. Но представляю, какой гвалт поднимется, если хотя бы заикнуться об ограничении возраста автомобилей на наших дорогах. А ведь на дорогах погибает гораздо больше людей.

Reply

nataly_lenskaya December 9 2013, 11:04:55 UTC
хорошая параллель. лизинг для самолетов и кредиты на покупку автомобилей.
только в субботу достаточно долго стояла в пробках и очень радовалась тому, что с дорог полностью (как мне показалось) пропали страшные консервные банки, которых еще не так давно было довольно много и ехать рядом с ними было очень страшно.

Reply

siniy_begemot December 9 2013, 14:07:45 UTC
Машины 10+ по-прежнему на дорогах. Чем дальше от МКАД, тем их больше, но и в Москве достаточно.

Reply

nataly_lenskaya December 9 2013, 14:14:51 UTC
вот тут ничего не могу сказать, но вроде же правила то в этом году ужесточили и единая база появилась, чего, если я не ошибаюсь, по самолетам так и нет.

Reply


Leave a comment

Up