Она говорит, завершая рассказ, что завязать роман куда проще чем завершить, и тоскливо смотрит в сторону, и сигарета в руке тлеет забытая, медленно и ровно меняясь в пепел - тонкий его столбик держится, держится, но вот-вот упадет и рассыплется. Падает. Она не замечает.
У нее маленькие дети, двое, девочка и мальчик, только в садик пошли, а она на работу вышла наконец.
У нее муж - с хорошей работой и спортивным хобби, и сам хороший муж, и хороший отец, и человек хороший, только очень устает и ему не до секса последние пару лет.
А она вышла на работу, а там неженатый сотрудник увидел ее и обмер, и каждый день пожирал глазами, и молчаливые его сигналы были ей конечно слышны и видны.
Ну и дальше понятно - если тебя вписали в такой сюжет, ты из него не выберешься, пока не пройдешь все уровни.
Ей повезло с партнером - нежный оказался, заботливый, трепетный.
Ей даже с окружением повезло - весь коллектив сочувственно наблюдал, никто не осудил, прямо бред и сговор, она усмехается: я им сто раз говорила: "у меня же семья, чего вы на меня смотрите как будто я должна все бросить, и жить с вашим Митей?!" А они мне, Маша, ты посмотри как он к тебе! Где ты видела мужчину, чтобы так к тебе относился: ты на корпоративном выезде на пикник уснула, а он у тебя из волос заколки вынул все - чтобы волосы отдохнули во сне, сказал.
- Понимаешь, - говорит, - он хороший, чудесный Митя, но куда мне его?! у меня все позиции заняты. У меня муж, дети, ипотека и кредит на машину. Мне надо еще лет пятнадцать растить детей, не отвлекаясь особо. Меня устраивал бы просто секс, а он тут со своей нежностью, своими глазами "забери меня к себе, я хороший, как же я без тебя". Со своими подарками, которые надо объяснять и легализовывать дома... Зачем, зачем я повелась и влезла в этот роман?! И как его теперь закончить? Как его бросишь - такого Митю, он в принципе не бросаемый...
А что я могу сказать - я не советчик, я слушатель. Я слушаю как не дотягивают высокие ноты и сбиваются на низких самые разные сюжетные линии.
Вот и эта тоже.