Aug 19, 2008 23:46
Я просто в шоке от «Акадо». Инет обвалился днем, это они объяснили общей проблемой по нашему дому. К вечеру решила уточнить как там проблема, про проблему новый оператор ничего не слышал и теперь я уже 33 минуты жду соединения с техническим специалистом. Последнее время вечные проблемы с интернетом, обслуживание паршивое, а я все ленюсь поменять провайдера. Пишу, что бы не забыть сделать это к следующему месяцу. 43 минуты. Теперь вопрос на кого их поменять… Противный голос тетки-автоответчика немыслимо раздражает, может, это я стала такой нервной и мне пора к невропатологу или может просто валерианы… 56 минут. Чай со словацким ромом не помогает. Час. Наконец-то меня соединили со «специалистом»… Зачем я испортила ром чаем. Общей проблемы нет, проблема в моем модеме, очень скоро, аж в следующий вторник ко мне приедет мастер. Час пятнадцать. Интернет появился, невзирая на неисправный модем. Похоже, я стала свидетелем настоящего чуда. Теперь мастер для осмотра модема мне не положен. Предложили вызвать платного, аж за 480 рублей. Уточнила, в какое время он приедет, на что получила замечательный ответ, он будет звонить с 10 до 11, и если мой модем будет работать, то он не приедет. Сколько стоит специалист по модемам, который приезжает, я так и не узнала, для прояснения этого момента мне предложили подъехать в офис. Жуть жуткая. Приехать надо с договором, который я сразу по заключению выбросила и с коробкой от модема, неужели кто-то их хранит? Судя по всему, самое простое, что я могу сделать, это поменять провайдера, а если не понравится, то снова подключиться к «Акадо». Тогда они приедут сами гораздо быстрее и проще. Радует только то, что ром еще остался.
На получение это ценной информации я убила больше полутора часов. ((((((((((((
сервис