Обращение в ФАС о снижении стоимости проезда в метро

Jan 13, 2014 17:11

Оригинал взят у v_milov в Обращение в ФАС о снижении стоимости проезда в метро
Как мы и обещали, обжалуем решение правительства Москвы о повышении платы за проезд в метрополитене с 1 января по билетам на 1 и 2 поездки до 40 и 80 рублей соответственно. Пока обжаловали только в ФАС, т.к., во-первых, там можно рассчитывать на более содержательное обсуждение, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

steady_man January 13 2014, 14:53:58 UTC
Ну, вот зачем это? Милов толсто троллит... Причём, безосновательно совершенно.
Поездка стоит 28 руб, а в Екатеринбурге - 23 (при том, что зарплаты даже у многих бюджетников заметно отличаются).

Абсолютно правильная мера, чтобы не транжирили одноразовыми билетиками и не создавали очередь. Кроме того, был приятно удивлен: летом говорили, что будет либо тариф "90 минут", либо оплата по одной поездке. А сделали, оказывается, с автоматическим переключением - т.е. тарифная сетка стала даже лучше, чем во многих европейских городах. То есть не только переняли правильную оплату "за фиксированное время с произвольным количеством пересадок", но и гибко совместили со старой схемой "оплата за поездку".

Reply

nataly_hill January 14 2014, 13:26:39 UTC
Не думаю, что это правильная мера.
Кто пользуется одноразовыми билетиками? Точно не те, кто каждый день ездит на работу: у них многоразовые проездные.
Приезжие? Может быть, иногда, но вообще-то тоже сомнительно. Передвижение по Москве - это почти исключительно метро. Просто для того, чтобы добраться с вокзала до пункта назначения и обратно на вокзал, приезжий потратит две поездки; но в Москве-то он, наверное, сиднем сидеть не будет - и даже если приехал на пару дней, поездок выйдет не меньше пяти.
Одно-двухразовые билеты - для тех, кто нечасто выезжает за пределы своего района. Рассуждая логически, это люди маломобильные: пенсионеры, инвалиды, мамы с маленькими детьми. И социально не слишком обеспеченные (иначе ездили бы на машине). И вот прицельно для них это и подорожало.

Reply

steady_man January 14 2014, 13:56:20 UTC
За инвалидов не поручусь, но пенсионеры ездят в Москве точно бесплатно. Мамы с детьми вполне себе могут так же зарядить на пяток поездок на карточку (вот, если бы у этой карточки был бы срок годности, то я бы первый возмущался, но так нету же!).

Опять же, я не просто так прицепился. Приезжая нечасто, но регулярно в Москву, вижу, что одна из немногих областей жизнедеятельности, которая обустраивается последние годы именно по уму - это транспорт.

И даже учитывая, что есть за что критиковать - например, не делают удобные пункты пересадок метро-наземный транспорт, купили какие-то непонятные трамваи (и не низкопольные, и не дешёвые), время "повременной" поездки слишком короткое для Москвы (надо 120минут, как минимум) - даже с учётом этого миловцы выбирают самую бессмысленную, но зато самую популисткую тему :(

Ну, как бы фиг с ними (мне они совсем не интересны). Но очень жаль, что Вы их в этом поддерживаете :(

Reply


alan_a_skaz January 13 2014, 15:16:11 UTC
Ага-ага, "правильно", и еще сделали это "в интересах вашей безопасности", хотя какое отношение это может иметь к безопасности - мое не слишком скудное воображение отказывается хотя бы намекнуть.

"не транжирили одноразовыми билетиками" - а что в них такого ценного, чтобы их нельзя было транжирить? Высокая себестоимость? Спрашивайте с тех идиотов, которые ее сделали высокой и не предусмотрели ни снижение себестоимости их производства, .ни возможность утилизации/регенерации после однократного использования.

"правильно сделали" - в каком плане правильно и с чьей точки зрения? С точки зрения сволочей, для которых метро - не транспортная система столицы, крупнейшего города страны, а не более чем личная дойная корова? А о том, что значительная часть пользователей метро (как и ТАТ) - не постоянные жители города, а разово проезжающие, которым такие меры сильно портят жизнь, им совершенно неизвестно?

Reply

steady_man January 14 2014, 14:13:22 UTC
Ну, так вот я и есть "разово приезжающий". И из практики могу сказать, что стало удобнее. Раньше от этих многоразовых билетиков практически всегда поездки оставались (и "сгорали" довольно быстро). Теперь можно на карточку зарядить и даже через несколько месяцев использовать. И можно зарядить парочку уезжая (не зная точно, когда в следующий раз), чтобы не толкаться в очереди по приезде.

Насчет стоимости билетиков советую почитать поподробнее про технологию (разобраться). Нигде в мире нет такого, чтобы контактным образом срабатывающий одно-двухразовый билетик стоил в метро меньше одного евро за поездку.

К слову, нигде в мире не видел и чтобы на таких длинных ветках совсем не было бы туалетов. Все иностранцы диву даются, как такое возможно (кстати, для пенсионеров и мам с маленькими детьми это часто поактуальней). Но Милову это по барабану - на этом пиар не сделаешь...

Reply

alan_a_skaz January 14 2014, 20:17:41 UTC
"Раньше от этих многоразовых билетиков практически всегда поездки оставались"
Вы, вообще-то, читали, на что отвечаете? Речь-то шла об удорожании ОДНОРАЗОВЫХ билетов. В скобках, прописью: од-но-разо-вых. Как поняли, прием?

"Нигде в мире нет такого, чтобы контактным образом срабатывающий одно-двухразовый билетик стоил в метро меньше одного евро за поездку."
Не знаю, как во всем мире, но в той же самой Москве на пригородных поездах одно-двухразовые билетики стоят значительно меньше не то что евро, а даже евроцента ;) Притом что многоразовые билеты и абонементы там тоже используются вполне успешно.

"чтобы на таких длинных ветках совсем не было бы туалетов"
Вы абсолютно правы в своих суждениях о моральном облике киевского дяди. Но мы тут вообще-то огородную бузину обсуждали.

Reply

steady_man January 14 2014, 20:28:56 UTC
Так я про то и говорю, что сейчас можно по цене многоразового (за поездку) загрузить на карточку на пару поездок, чудак-человек.

И лазерный сканер считывает штрих-код значительно медленнее, чем необходимо в метро (это даже из соображений здравого смысла понятно).

И вообще, это не бузина, а развесистая клюква.

Reply


Leave a comment

Up