Оригинал взят у
kaivictoroff в
Пикет в поддержку Максима Калиниченко (25 февраля 2013г. Саратов)Сегодня, 25 февраля, в Саратове, силами членов Национального Объединения Русской Молодёжи, был проведён пикет в поддержку Максима Калиниченко, которого уже больше года неправомерно удерживают в следственном изоляторе.
Напомним, Максим Калиниченко - русский националист, инициатор движения «Русская пробежка» в Санкт-Петербурге.
10 декабря 2011 года был незаконно задержан сотрудниками полиции по пути на санкционированную «Пробежку». Задержали его молча, не предъявляя никаких обвинений. На вопрос «За что?» Максим ответа не получил, его просто затолкали в автозак.
Затем, когда Калиниченко находился уже внутри автозака, на сотрудников полиции напали двое граждан. Позже медицинская экспертиза выявит, что в ходе потасовки пострадал только один полицейский, который погнался за нарушителями, задел ограждение и упал, ушибив плечо. Именно это в конечном итоге обернулось для Калиниченко статьёй УК РФ «Подстрекательство к применению насилия в отношении представителей власти», которая предусматривает срок от 5 до 10 лет лишения свободы. А людей, непосредственно избивавших полицейских, отпустили, не предъявив обвинения.
Очевидно, что Максим не совершал никаких противоправных действий, что подтверждают свидетели и видеозапись. Однако следствие, видимо, решительно настроено лишить свободы нашего соратника. Именно с этой целью, похоже, он и был задержан. 27 февраля состоялось очередное судебное заседание, и наша акция была проведена с целью привлечения внимания общественности к делу Максима. В масштабах нашего города данная задача была выполнена, люди с интересом общались с участниками пикета, раздающими листовки, спрашивали, как можно помочь, одобрительно реагировали на пикет. Разумеется, были и те, кто против любого проявления русского национализма, но таковых было не много.
28 февраля наш товарищ, возможно, будет осужден. Мы искренне надеемся, что националисты других городов выразят солидарность и выступят в его поддержку. Мы не должны молчать, когда забирают одного из нас. Пускай даже мы не знали его лично, но мы делали общее дело. Если сегодня мы не заступимся за него, то завтра никто не заступится за нас
.