"Отмежевывается" он, если вы заметили, не от националистов, а от скинхедов: учитывая, какова репутация скинхедов среди широкой публики - это совсем не удивительно. Вообще стоит учитывать, какая путаница царит в умах "простых людей" по поводу всех этих понятий - патриоты, фашисты, националисты, русские и россияне и т.д.
Разбирался в ситуации и разговаривал с потерпевшими наш представитель в Саратове, Илья Майоров (sartorkvemada). Он позвонил мне и спросил: "Тут такой вопрос: самый активный из пострадавших, который готов за себя бороться и добиваться справедливости - наполовину армянин. И говорит про себя, что он патриот, но не фашист. Можем ли мы ему помогать?" Я ответила: если его били, потому что приняли за русского - да, конечно. Наша цель в данном случае - найти и добиться наказания для преступников, которые избили группу школьников, увидев в них "русских фашистов". Такую задачу невозможно решить, не опираясь на самих потерпевших. Но наиболее активными из пострадавших оказались не вполне русский мальчик и его не вполне русская мама. Вы считаете, что необходимо отказаться от решения нашей задачи из соображений, так сказать, "расовой чистоты"? Я так не считаю и сделала другой выбор. Мы не считаем, что "нечистокровным помогать нельзя", и в нашей истории есть эпизоды помощи нерусским по национальности людям, которые, однако, были как-то связаны с русскими или страдали как русские. Например, майор Левый - чуваш по национальности, но был привлечен к ответственности за то, что защитил русских солдат-срочников от дагестанской дедовщины; мы сильно вложились в его защиту и добились закрытия уголовного дела.
Разбирался в ситуации и разговаривал с потерпевшими наш представитель в Саратове, Илья Майоров (sartorkvemada). Он позвонил мне и спросил: "Тут такой вопрос: самый активный из пострадавших, который готов за себя бороться и добиваться справедливости - наполовину армянин. И говорит про себя, что он патриот, но не фашист. Можем ли мы ему помогать?"
Я ответила: если его били, потому что приняли за русского - да, конечно.
Наша цель в данном случае - найти и добиться наказания для преступников, которые избили группу школьников, увидев в них "русских фашистов". Такую задачу невозможно решить, не опираясь на самих потерпевших. Но наиболее активными из пострадавших оказались не вполне русский мальчик и его не вполне русская мама. Вы считаете, что необходимо отказаться от решения нашей задачи из соображений, так сказать, "расовой чистоты"? Я так не считаю и сделала другой выбор.
Мы не считаем, что "нечистокровным помогать нельзя", и в нашей истории есть эпизоды помощи нерусским по национальности людям, которые, однако, были как-то связаны с русскими или страдали как русские. Например, майор Левый - чуваш по национальности, но был привлечен к ответственности за то, что защитил русских солдат-срочников от дагестанской дедовщины; мы сильно вложились в его защиту и добились закрытия уголовного дела.
См. также ниже комментарий Ильи Майорова.
Reply
Reply
Leave a comment