К предыдущему

Jan 14, 2013 14:23

Информация эта поступила от haile_rastafari, которому ее переслали казаки из КЧР.
Почему я не дала на него ссылку?
А потому что Павел Раста поступил так: сослался на две наши публикации о деле Стригина, сказал, что это, мол, известные и полезные статьи, дающие правильное понимание происходящего - а дальше в комментах написал, что, мол, русским очень нужна правозащита, но на РОД надеяться нечего, потому что РОД "заигрался в национал-демократию".
Вот так. Поскольку мы демократические националисты, то самое нормальное дело на нас ссылаться, а потом нас же и обсирать.
Но дело не в этом - в конце концов, мало ли кто что пишет в интернете, пора бы и привыкнуть.
Обидно - и не только обидно, но и ВРЕДНО ДЛЯ ДЕЛА - то, что, получив информацию, Павел не счел возможным связаться с нами и сообщить ее напрямую. Так что сейчас я напрягаю людей, поднимаю старые контакты, чтобы добраться до семьи или друзей Стригина и выяснить ситуацию из первых рук. И все равно - конечно, уже мало что можно сделать, потому что эта информация пришла СЛИШКОМ ПОЗДНО.
Павел, насколько я понимаю, с кем-то там поддерживал постоянный контакт, по всей видимости, знал, что происходит с судом и с приговором - и на этой информации "сидел". Молча. Потому что это же западло - общаться с национал-демократами!

Меня спросят, возможно: а что же это вы сами не курировали ситуацию со Стригиным, не проследили, как она развивается?
Мы следили за ней до определенного момента. Суд откладывали, направляли на доследование, снова откладывали, похоже было, что эта волынка затягивается на много лет... а потом у человека, который у нас "специалист по Кавказу", который ездил к ним туда, делал репортажи и вообще курировал это дело - произошло несчастье. Его престарелая мать стала инвалидом. И ситуация требовала его постоянного присутствия и ухода за матерью. Так что ему было уже не до Стригина.
Нет, он бросил бы все и снова туда сорвался, если бы знал, что там происходит что-то экстраординарное - но Стригин и его камрады-казаки помалкивали, на связь не выходили, было впечатление, что ничего не происходит.

Я чувствую свою вину за то, что сама не вспоминала регулярно об этом деле и не выясняла, что происходит в Преградной. Видимо, нужно сделать себе какой-то календарь, забить в него все текущие дела, которые мы освещали или как-то в них участвовали, и раз в неделю всех обзванивать. А я этого не делала. Позор мне.
Но вот о чем еще я думаю. Павлу Растафари, живущему в Ростове, имеющему много контактов среди русских в южных республиках, отслеживать то, что происходит на юге страны, неизмеримо проще, чем мне, живущей в Москве. Кроме того, он, говорят, не работает - а я-то работаю. В этом отношении ему тоже было бы намного легче.
Он мог бы замечательно помочь русским в своих родных местах - так, как никакие правозащитники из Москвы _в одиночку_ не помогут!
Но вместо этого он сидит там у себя и пишет о том, что, мол, русская правозащита нам очень нужна, но РОД не подходит, потому что там национал-демократы. Надо подождать, пока сама собой возникнет какая-нибудь правильная, национал-авторитарная (или не знаю уж какая) правозащита. С политически корректными лозунгами. Вот ей можно будет доверить защиту русских.
Previous post Next post
Up