Наталья, мы вот можем "чирикать" в инете сколько угодно, а чеченские подонки действуют конкретно. А где русские адвокаты для русских профессоров? Или пора русский "калаш" применять, как аргумент, тем более, что эти бараны других аргументов просто не воспринимают. Подскажите, если есть мысли...
Ну вот у нас, например, есть. В "Русском Вердикте" есть. В ДПНИ. И просто так, вне всяких организаций - тоже есть. Проблема - и, кажется, почти непреодолимая - в том, что у нас нет возможности получить широкую известность, и люди в таких ситуациях просто не знают, куда им обращаться. К тому же просто теряются и не понимают, что делать. Если бы, увидев перед собой наглую рожу одухотворенное лицо чеченского юриста, профессор сказал бы ему: "Извините, разговаривать с вами буду только в присутствии моего адвоката", после чего достал бы телефон и набрал номер - возможно, разговор прошел бы иначе и имел бы иные результаты. А если бы в самом начале этой травли, как только стало понятно, куда ветер дует, профессор достал бы телефон... и далее по тексту - возможно, до такого вообще бы не дошло.
Удивляет, почему достаточно консервативный истфак МГУ вдруг ведет себя таким образом, идет на поводу у самых наглых требований, уничтожающих сам принцип университетской автономии
"Что им надо реально делать: уехать в Белоруссию и обратиться к Александру Григорьевичу Лукашенко с просьбой о политическом убежище, мотивируя это угрозами со стороны "чеченских правозащитников". Вот тогда организаторы травли сразу окажутся в очень нехорошей ситуации".
Есть ли на истфаке реальные силы, способные поддержать профессора и предотвратить санкции к нему? Вот что важно. Второе. Вы говорите, физической угрозы нет. Так её может и не быть: вечером на улице подойдут и всё. Мне кажется, надо настойчиво предложить, порекомендовать охрану Вдовину. Не знаю, как насчёт этого у РОДа. Мне кажется, Зенцов из Сопротивления мог бы помочь.
Comments 130
Reply
Ну вот у нас, например, есть. В "Русском Вердикте" есть. В ДПНИ. И просто так, вне всяких организаций - тоже есть.
Проблема - и, кажется, почти непреодолимая - в том, что у нас нет возможности получить широкую известность, и люди в таких ситуациях просто не знают, куда им обращаться. К тому же просто теряются и не понимают, что делать.
Если бы, увидев перед собой наглую рожу одухотворенное лицо чеченского юриста, профессор сказал бы ему: "Извините, разговаривать с вами буду только в присутствии моего адвоката", после чего достал бы телефон и набрал номер - возможно, разговор прошел бы иначе и имел бы иные результаты.
А если бы в самом начале этой травли, как только стало понятно, куда ветер дует, профессор достал бы телефон... и далее по тексту - возможно, до такого вообще бы не дошло.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Уволить его или как?
Reply
Или формально не увольнять, но отобрать курсы, исключить отовсюду, откуда можно - в общем, не давать работать.
Reply
Reply
Reply
"Что им надо реально делать: уехать в Белоруссию и обратиться к Александру Григорьевичу Лукашенко с просьбой о политическом убежище, мотивируя это угрозами со стороны "чеченских правозащитников". Вот тогда организаторы травли сразу окажутся в очень нехорошей ситуации".
Reply
Reply
Хороши были бы студенческие демонстрации.
Reply
Второе. Вы говорите, физической угрозы нет. Так её может и не быть: вечером на улице подойдут и всё. Мне кажется, надо настойчиво предложить, порекомендовать охрану Вдовину. Не знаю, как насчёт этого у РОДа. Мне кажется, Зенцов из Сопротивления мог бы помочь.
Reply
Reply
Leave a comment