Манты-понты

Mar 28, 2014 23:28

Пользуясь случаем, посетили разрекламированное онлайнером заведение. Место оказалось неплохим. Понравилась система сведения общения с официантом до минимума. Я считаю, что это хорошо для обеих сторон: посетителю не надо дожидаться, пока ему принесут  меню/еду/счет/нахамят, официанту не надо смотреть на недовольное лицо в муках выбора, объяснять, ( Read more... )

сфера услуг, нямка, непроплаченной рекламы псто

Leave a comment

dizel_by March 28 2014, 20:46:31 UTC
О. Зогбавнэ. Только 4 штуки - это мало как-то... На один зуб :(

Reply

natallia_psyh March 28 2014, 20:50:43 UTC
Ну вы и жрете :) Будешь в наших краях - сводим.

Reply

skif_by March 28 2014, 20:53:28 UTC
natallia_psyh March 28 2014, 20:59:01 UTC
Отлично, и не надо будет жабьи лапки покупать.

Reply

skif_by March 28 2014, 21:00:13 UTC
dizel_by March 28 2014, 20:54:22 UTC
Экие вы... сводники!

Reply


Leave a comment

Up