Прогрессивное

May 13, 2013 19:08

Очередные лучи ненависти направляются... направляются... (о боже, кто же этот счастливчик?)... в адрес РУП "Фармация", в частности аптеки №110.
Непонятно с каких пор там ввели систему электронной очереди. Все просто: подходишь к терминалу, жмешь на кнопочку, садишься на скамеечку и ждешь своей очереди. Теперь практически каждый посетитель считает, что он просто обязан отработать свой талон и простоять минут 10 - 30 у заветного окошечка. Например, провести сравнительный анализ состава лекарств определенной группы, расссказать свою интересную жизненную историю (в поликлинике некогда было, ага), убедиться в отсутствии необходимого лекарства, уточнить, когда появится, сколько человек в очереди за ним, сколько будет стоить и точно ли нету. Можно параллельно названивать и консультироваться о рациональности покупки медикаментов именно в этой аптеке - за вами же никто не стоит и не подгоняет. В конце-то концов, вы ж целый талон взяли, имеете право! Естественно, есть и такие, которым "только спросить" и "на минутачку".
Как итог, я в очереди из 20 - 25 человек простояла в аптеке с пятью кассами ровненько полчаса. Офигенная борьба с очередями.

сфера услуг, непроплаченной рекламы псто, лучи ненависти

Previous post Next post
Up