Jan 15, 2006 16:03
У нас счас тока один статичный квест - хамелеон клока.. после н-ного раза его выполнения мне он немного приелся.
предлагаю ввести еще один статичный квест.
Предыстория:
У Лорда Бритиша пропал его скипетр (корона и т.д.)
и он послал своего алхимика на поиски утерянного. Уединившись тот узнал что некий плохиш (некромант и т.д.) с помощью четырех элементалей (огня, воздуха, воды, земли) проник в сокровищницу и выкрал раритет. Лорд Бритиш обьявмл награду за поимку и наказание плохиша и возврат утерянного. только вот одна проблема - для того чтобы добраться до плохиша надо собрать 4 половинки портала стихий, помогавших ему. А местонахождение каждого из элементов стихий извесно тока придворному астрологу, который как и они постоянно передвигается по земле бриттании.
Лорд бритиш может указать только примерное местоположение астролога.
тут начинается сообственно квест:
я исходила из того что он должен быть выполним для синих и для пк. поэтому желательно посадить НПС - самого Брилиша в тронном зале а в самом зале зделать такое же пространство как на маркетах или дуель арене, плюс возможность телепорта в тронный зал и из него для пк.
часть 1.
сначала надо найти астролога. тут все более менее просто - Лорд Бритиш говорит что сейчас астролог находится в районе - 0кло, брита , магисси и т.д. (любой город) всем желающим. народ ищет астролога в окресностях указанного города. тот кто находит - получает ньюби предмет - пусть хотябы кристалл бал, всеравно он не юзается. после того как кттолибо находит астролога - астролог исчезает и появляется в другом месте.( чтобы просто один найдя его не промачил руну и не снабдил всех желающих этим шаром)
часть 2.
шар - принажатии на него показывает примерные координаты 4 элементов стихий. например - элемент огня в районе тринсика и т.д.
при этом обнаружить этот элемент может тока тот у кого уже есть шар, для остальных элемент невидим. чтобы получить часть портала надо просто проатачить элементаля... но при этом элементаль и атакующий переносятся в какое нибудь закрытое место. размерами скажем с половину дуель арены, где не действуют филды парализ и все животные принесенные в шринках и выпущенные автоматически растамливаются. надо убить элементаля...
соответственно он должен быть крутым. очень крутым. желательно с кастами и призывом существ. при этом если он убивает искателя - тот перекидывается или в окло или в брит голышом (остается тока шар в паке и др ньюби вещи.) а все что было на нем одено и в паке - уходит в сокровищницу грабителя.
и тот кто в конце концов убьет финального плохиша - сможет забрать все что потеряли его предшественники на пути к нему.
аналогично забиваются все оставшиеся элементы.
при этом если элемент найден и его атаковали - в не зависимости от исхода сражения он появляется на другом месте и тока через час (три сутки и т.д.)
если искательубил элементаля - надкись с его координатами исчезает и появляется надпись о том что получена соответствующаа часть портала к плохишу.
часть 3.
тот кто собрал все 4 части портала - может перенестись в пещеру плохиша, встав на телепорт рядом с тронос лорда Бритиша, которая так же не допускает филдов парализов суммона существ и существ в шринках. короче на чем приехал - тем и пользуйся.
желательно сделать возможным прохождение финального плохиша не тока в одиночку но и группой тех кто прошел элементалей. например когда встаешь на портал к плохишу - есть несколько минут для того чтобы еще ктонить также закончивший часть квеста и уничтоживший элементалей перенесся вместе с тобой. при этом все также нельзя ресаться в бою с плохишом, но и нельзя бить игроков (чтоб небыло удара в спину под конец.)
ну и после победы победитель (победители) получают доступ к сундуку (сундукам) с сокровищами (по количеству пришедших на финальный бой ставится стока же сундуков) и 1 игрок может открыть тока 1 сундук. если ктото погиб - сундук останется не открытым.
ну и после всего Лорд Бритиш пусть какую нить вещь тож дает. линкованую или ньюби. вощем это уже на усмотрение ГМам.
проработать.