Оригинал взят у
2tvlad в
Инвестор на Украине: "Я больше не хочу иметь ничего общего с этим" Зигфрид Вольф. Инвестор. Он инвестирует в производство. Одно рабочее место в производстве рождает несколько рабочих мест в экономике.
Казалось бы, Украина должна быть заинтересована в таких инвесторах. Но... вам это только кажется
- Вы полностью уходите с Украины?
- Я больше не хочу иметь с ней ничего общего. Меня угнетает то, что в отношениях между братскими странами не видно точек соприкосновения. Разрыв становится все глубже.
- Завод сейчас не работает, а что произошло с людьми? Вы их уволили?
- Как всегда, страдают самые бедные, а именно рабочий, у которого нет шансов в регионе. Мы еще раз выплатили им, а также тысячам предприятий-поставщиков часть средств, чтобы они могли оставаться дома, они ведь должны на что-то жить. Но сейчас все по-прежнему закрыто. Мы были одной из крупнейших компаний, с рабочими местами для квалифицированных кадров. Ни к чему не привели и митинги сотрудников. Вызванная войной смута так расколола здесь народ, что, по-видимому, возникает все больше вражды.
Но почему? А все очень просто:
- Возможно, но я - инвестор в России, и я - инвестор на Украине. Я не причастен к возникновению политической ситуации, не принимаю участие в политике, не даю комментарии по поводу политических тем, и поэтому я не могу это понять.
- Ваши связи с президентом России Владимиром Путиным являются причиной того, что на Украине Вы наталкиваетесь на препятствия?
- Я не могу сказать. Не могу понять логику!
А в чем же соль?
- «Русские машины» восстановили свои силы после того, как оказались под огромным давлением из-за санкций?
- Абсолютно. Мы являемся самой современной и самой лучшей по показателям компанией в сфере машиностроения. Мы впервые выставили свою продукцию на Международной выставке коммерческого транспорта (IAA). Мы справились с нашими задачами, показатели роста - двузначные, мы растем вопреки всем неблагоприятным факторам.