Меня тут "обидели".
Сборщики кухни.Работали долго и бестолково, после того, как масса их косяков достигла критической, они были рассчитаны (оплачены) и выгнаны прочь. Новые специалисты за ними переделывали все, что можно было переделать,причем втридорога, а остальное пришлось покупать заново - и испорченные детали, и украденную фурнитуру.
И вот я сосредоточилась на том, чтобы не попасть впредь...
Тяп-ляпные шедевры - хорошо бы сразу бросились в галаза, НО нередко эти недостатки выплывают тогда, когда переделать их или невозможно, или слишком дорого, а доставлять неприятности они будут ВСЕГДА
НО проблема не только в том, чтобы знать признаки халтурщиков,
но и в том, чтобы ВЫ смогли бы с ними вовремя иминимально болезненно расстаться,
да еще и смогли бы получить коменсацию, если они нанесут Вам урон.
И вдруг мне открылось:
НЕПРАВИЛЬНО - учить наизусть стандарты качества по каждому виду работ,
НЕПРАВИЛЬНО изучать психологию и знать поведенческие признаки халтурщиков,
НЕПРАВИЛЬНО менять свою личность в сторону жесткости, рассчетливости и агрессивности
НЕПРАВИЛЬНО напрягать после друзей и родственников на предмет моральной реабилитации
Чтобы избежать потерь нервов и денег мы не должны учиться вовремя распознать халтурщика. Давайте будем уходить от натурального хозяйства!
Да, в фирме, магазине, организации - практически всегда - дороже, особенно в солидных, крупных. НО сэкономленной разницы НЕ хватит на то, чтобы оплатить все те НЕПРАВИЛЬНО, которые Вы прочитали чуть выше
Сто, тысячу раз я пожалела, что не обратилась к сборщикам из магазина. И не столько разница в цене остановила меня, (уволенный "полтораземлекоп" мне так ничего конкретного и не смог сказать, а все только уговаривал, что он точно сделает намного лучше и заметно дешевле, но без конкретных цифр), сколько дурость - пережитки социалистического менталитета - надо верить людям...
Давайте не будем калечить себя - обучаться ненужному, становиться не самим собой, тратить нервы...
Давайте будем обращаться туда, где есть прайс и выдают квитанцию, по которой потом можно спрашивать, жаловаться, в конце концов - обращаться в суд. Мы сами порождаем возможность обмана тем, что обращаемся туда, где не дают никаких гарантий.
Давайте будем иметь собственное достоинство и начнем двигаться к цивилизации. Какие мы сами, такая и наша страна.
Вот фотогалерея косяков мебельщика Кирилла 8 929 707 92 30,
тут фото говорят сами за себя. Его фамилия, наверное, как и у его жены - Арефьев, живут они в Смышляевке
А вот координаты его жены, Арефьевой Анны Владимировны - 8 927 722 77 82
ее также хочу упомянуть здесь, как человека рекомендовавшего мне своего мужа, но после конфликта не просто отказавшегося контактировать со мной по поводу ущерба, а ответившего мне хамством и насмешками.
Анна раотает логопедом-дефектологом, занимается частной практикой, собирается в районе пл Кирова открывать клуб для занятий с детьми. Я не берусь судить о том, какой она специалист, но назвать ее честным и порядочным человеком, по моему мнению - никак нельзя.
![](http://ic.pics.livejournal.com/nataliyabogdan/43847237/91926/91926_300.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/nataliyabogdan/43847237/92273/92273_300.jpg)
как можно было в Икейной меели суметь установить ящики криво? дырка - еще одно подтверждение тому, что если ВАм кажется, что он них пахнет алкоглоем, то Вам НЕ кажется, они выпивали
![](http://ic.pics.livejournal.com/nataliyabogdan/43847237/93261/93261_300.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/nataliyabogdan/43847237/93652/93652_300.jpg)
неправильно установленные выкатные ящики царапали нижние фасады, а рассказывал мне о том, что нам подсунули брак... Кроме того украли 10 пар доводчиков, установили в кухонную раковину сифон для ванной, напортачили с электропроводкой, пили на работе...