"И жить торопится и чувствовать спешит. А.С. Пушкин" (с)

Jan 10, 2013 12:25

Вчера после 8-летнего перерыва я переступила порог театра "Красный факел". И что и зачем?

Так издеваться можно, конечно, только над классикой, которую все со школы знают чуть ни наизусть. Оставили от текста процентов 15 - и хватит. К чему слова? И так всё понятно. Потрахивают однообразно три дня подряд Онегина однообразные гетеры - ясно, пресытился, вот она, тоскующая лень!

Артист Гудков из соседнего театра наверняка очень хороший артист, но создалось стойкое впечатление, что роль Ленского он получил только из-за исключительных акробатических навыков - гравитация, бессердечная она стерва, над ним как будто бы не властна, в отличие от троих фоновых персонажей, которые кувыркались кое-как (подозреваю, что мело-кокаин, который Ленский распыляет вокруг себя белым облаком, как раз для отвода глаз от тех троих косоногих). При этом Ленский ведёт себя как карикатурный актёр сильно провинциального тюза, который "Йаа никогдааа нне перейигрыввайю!". Может, это, конечно, гениальная задумка режиссёра. "Галимый авангард", как сказал сидящий сзади меня мальчик своей маме.

Но вот появляется Татьяна и вместе с ней надежда, что самый приятный персонаж романа, может, спасёт и странноватую постановку. Но Татьяна открывает рот, и оказывается, что с Онегиным (и с нами) говорит какая-то ну очень опытная женщина и у неё чудный такой баритончик. Сразу всё себя изжило, а также "не верю!". Истеричный момент написания письма Татьяны - она ползает по столу, мнёт и снова разглаживает черновики, мечется по комнате - мне понравился больше всего, я примерно также пишу романтические смс.

Ах да, видеоблог Онегина, где он рассказывает про посты, фейсбуки, любовь-живёт-три-года, феромоны, химию, вот это всё - это крах, любите сами своё современное искусство.

боюсь у нас закончились барсуки, возьмите пожалуйста росомаху

Previous post Next post
Up