(no subject)

Jan 09, 2011 14:03

Оставила маму одну на годы, а теперь обнаружила в ней странную приязнь к восточной литературе. Причём, отнюдь не современной. Две полки забиты всякими Сянями, Цзянями, Юнями, Юями и Юанями.

А я, конечно, не глядя, сразу открыла на своём любимом китайском порно-писателе Пу Сун-Лин. Вот, например, милейший рассказ

ЛИСА НАКАЗЫВАЕТ ЗА БЛУД

Студент купил себе новый дом и стал постоянно страдать от лисицы. Все его носильные вещи были во многих местах приведены в негодность. Часто также лиса бросала ему в суп или хлеб всякую грязь и гадость. Однажды к нему зашел его друг и как раз не застал его дома: куда-то ушел, а к вечеру так и не вернулся. Жена студента кое-что приготовила и накормила гостя, после чего вместе со служанкой доедала оставшиеся от гостя хлебцы.

Студент отличался несдержанным характером и охотно пользовался любовным зельем. Неизвестно, когда это случилось, но лиса положила этого зелья в похлебку, и жена студента, поев ее, ощутила запах мускуса. Спросила служанку, но та отвечала, что ничего не знает. Кончив ужин, женщина почувствовала, как в ней вздымается горячий огонь плотского возбуждения, и такой, что нет сил терпеть ни минуты. Хотела принудить себя подавить страсть, но распаленный аппетит от этого стал еще сильнее и настойчивее. Стала думать, к кому бы бежать сейчас, но в доме не было мужчин, кроме гостя. Она пошла и постучала к нему в комнату. Гость спросил, кто там. Она назвалась. Спросил ее, что ей надо. Не отвечала. Гость извинился и стал отказываться:

- У меня с твоим мужем дружба по душе и совести. Я не посмею совершить этого скотского поступка.

Женщина все-таки бродила вокруг да около, не уходя прочь. Гость закричал ей:

- Послушай, ты погубила вконец теперь моего друга и брата со всей его ученой карьерой и репутацией!

Открыл окно и плюнул в нее. Страшно сконфузясь, женщина ушла и стала раздумывать:

«Как все это я наделала?»

И вдруг вспомнила про этот странный запах из чашки: уж не было ли там любовного порошку? Посмотрела хорошенько, действительно: порошок из коробки был там и здесь рассыпан по полке. В чашке тоже был порошок. По опыту зная, что холодной водой можно успокоить аппетит, она напилась воды, и под сердцем у нее сейчас же прочистилось и прояснилось. Ей стало мучительно стыдно, и она ничем не могла себя извинить. Ворочалась, ворочалась на постели... Уж все ночные стражи окончились. Стало еще страшнее: вот уже рассветает, а как показаться теперь человеку? И вот сняла пояс и удавилась. Служанка, заметив это, бросилась спасать ее, но дух ее уже слабел и замирал; прошло все утро, прежде чем у нее появилось легкое дыхание.

Гость ночью, оказывается, ушел. Студент же пришел лишь после обеда. Смотрит: жена лежит. Спросил, в чем дело. Не отвечает, только в глазах стоят чистые слезы. Тогда служанка рассказала все, как было. Студент страшно испугался, пристал с расспросами. Жена выслала служанку и выложила ему все начистоту.

- Это мне месть за блудливость, - вздохнул он. - Какая тут может быть на тебе вина? К счастью моему, попался такой честный и хороший друг. Иначе, как мне было бы жить по-человечески?

С этой поры студент ревностно занялся исправлением своего поведения. А затем и лисица перестала куролесить.

искусство по-прежнему в большом долгу

Previous post Next post
Up