Мысли вслух

Nov 17, 2022 23:48

На моем основном youtube канале, где я играю на пианино и раз в год выкладываю видео, все растут и растут подписчики. Захожу на youtube, вижу звоночки, кто-то опять подписался, боюсь даже читать. На разных языках комментарии. Уже 197 подписчиков. И каждый раз хочется сказать: "Ну подождите. Ну я же. Ну я же... Ну я же просто любииитееель..." Зачем ( Read more... )

мысли, жизнь, психология

Leave a comment

teo_tetra January 26 2023, 08:37:39 UTC


------------------------------------------ В ЦВЕТКЕ - ДУША----------------------------------------------------
Шиза и шизофрения понятия без'спорно разные. Тем не менее оба имеют отношение к состояниям Души от слова Дышать. Пока дышу - надеюсь.
Псюхе - звукосочетание выдыхаемых гласных и со гласных vokos (вокал - голос - Глас Божий!) в переводе с древнегреческого - Душа.
Науками не установлено какой-либо одной определенной причины развития шизофрении. Считается, что шизофрения может быть следствием взаимодействия ряда генетических и внешних факторов.
На возникновение и течение шизофрении также могут оказывать влияние лазные психосоциальные факторы.
Подробнее. Связанные словари. Советский философский словарь. Словарь по этике. Латинский словарь средневековых философских терминов.
Русская философия. Краткий словарь философских персоналий. Постмодернизм. Альтернативный философский словарь.
Современная западная философия. Философская энциклопедия. Краткий религиозно-философский словарь ....
Псюхе
псюхе(греч. душа), термин др.-греч. фило­софии, душа, исконно этимологич. значение «дыха­ние» (ср. рус. «душа, дух» «дышать», «воздух»).
У Гомера Псюхе (далее П., - иначе не войдет м мой комментарий) употребляется в значении: 1) «жизненной силы», покидающей тело с последним издыханием; 2) бесплотного «призрака» (?????о?), после смерти чело­века существующего в Аиде, но полностью лишённого сознания и памяти («Одиссея» XI 51; «Илиада» XXIII 104). Новая, антигомеровская концепция П. распрост­раняется начиная с 6 в. до н. э. в пифагореизме и орфиз­ме: П. понимается как «демон», т. е. бессмертное суще­ство божеств. происхождения, её странствия по телам животных и растений (см. Метемпсихоза) как «на­казание» за первобытный грех Титанов, «тело» как «могила» души [с обыгрыванием созвучия ???? («тело») («могила»): Филолай, фр. В 14], цель праведной жизни как «очищение» (катарсис) от скверны, искупление вины и возвращение П. на небес­ную прародину. Одновременно П., обладающая памятью о прежних инкарнациях (Пифагор 14, 8DK), отождест­вляется с психическим «Я»; во фрагментах Гераклита П.субстрат феноменов сознания и носитель нравств.качеств («Сухая П. мудрейшая и наилучшая», фр. 68 М), хотя в то же время и отождествляется с воздухом (фр. 66-67 М). За исключением Гераклита религ.-эсхатологич. проблематика П. чужда ионийской тради­ции, к-рая интересуется прежде всего биологич. функ­циями П. (П. «жизнь») и понимает её обычно как воздух и дыхание; при этом в рамках параллелизма микрокосмоса и макрокосмоса нередко постулируется мировая П. (так в древнейшем филос. тексте о П. фр. В 2 Анаксимена, но возможно уже у Фалеса 11 А 22, затем у Гераклита и особенно ярко у Диогена Аполлонийского фр. В 4 слл.). Неясно совмещение у Эмпедокла натуралистич. концепции П. («кровь») в «О природе» с орфикопифагорейским учением о П,«демоне» в «Очищениях». Демокрит постулировал для П. особые шарообразные атомы «огня» (№ 443-451 Лурье), превосходящие все остальные атомы кинетич. способностью, «ибо шар самое подвижное из всех тел, так как он касается плоскости только в одной точке» (№ 443 а). Сократу, по-видимому, принадлежит выдви­жение на первый план личностного момента и этич. проблематики Псюхе - Души и ея разно О'бразных человеческих свойств.

http://www.xn--80aacc4bir7b.xn--

Reply


Leave a comment

Up