На моем основном youtube канале, где я играю на пианино и раз в год выкладываю видео, все растут и растут подписчики. Захожу на youtube, вижу звоночки, кто-то опять подписался, боюсь даже читать. На разных языках комментарии. Уже 197 подписчиков. И каждый раз хочется сказать: "Ну подождите. Ну я же. Ну я же... Ну я же просто любииитееель..." Зачем
(
Read more... )
------------------------------------------ В ЦВЕТКЕ - ДУША----------------------------------------------------
Шиза и шизофрения понятия без'спорно разные. Тем не менее оба имеют отношение к состояниям Души от слова Дышать. Пока дышу - надеюсь.
Псюхе - звукосочетание выдыхаемых гласных и со гласных vokos (вокал - голос - Глас Божий!) в переводе с древнегреческого - Душа.
Науками не установлено какой-либо одной определенной причины развития шизофрении. Считается, что шизофрения может быть следствием взаимодействия ряда генетических и внешних факторов.
На возникновение и течение шизофрении также могут оказывать влияние лазные психосоциальные факторы.
Подробнее. Связанные словари. Советский философский словарь. Словарь по этике. Латинский словарь средневековых философских терминов.
Русская философия. Краткий словарь философских персоналий. Постмодернизм. Альтернативный философский словарь.
Современная западная философия. Философская энциклопедия. Краткий религиозно-философский словарь ....
Псюхе
псюхе(греч. душа), термин др.-греч. философии, душа, исконно этимологич. значение «дыхание» (ср. рус. «душа, дух» «дышать», «воздух»).
У Гомера Псюхе (далее П., - иначе не войдет м мой комментарий) употребляется в значении: 1) «жизненной силы», покидающей тело с последним издыханием; 2) бесплотного «призрака» (?????о?), после смерти человека существующего в Аиде, но полностью лишённого сознания и памяти («Одиссея» XI 51; «Илиада» XXIII 104). Новая, антигомеровская концепция П. распространяется начиная с 6 в. до н. э. в пифагореизме и орфизме: П. понимается как «демон», т. е. бессмертное существо божеств. происхождения, её странствия по телам животных и растений (см. Метемпсихоза) как «наказание» за первобытный грех Титанов, «тело» как «могила» души [с обыгрыванием созвучия ???? («тело») («могила»): Филолай, фр. В 14], цель праведной жизни как «очищение» (катарсис) от скверны, искупление вины и возвращение П. на небесную прародину. Одновременно П., обладающая памятью о прежних инкарнациях (Пифагор 14, 8DK), отождествляется с психическим «Я»; во фрагментах Гераклита П.субстрат феноменов сознания и носитель нравств.качеств («Сухая П. мудрейшая и наилучшая», фр. 68 М), хотя в то же время и отождествляется с воздухом (фр. 66-67 М). За исключением Гераклита религ.-эсхатологич. проблематика П. чужда ионийской традиции, к-рая интересуется прежде всего биологич. функциями П. (П. «жизнь») и понимает её обычно как воздух и дыхание; при этом в рамках параллелизма микрокосмоса и макрокосмоса нередко постулируется мировая П. (так в древнейшем филос. тексте о П. фр. В 2 Анаксимена, но возможно уже у Фалеса 11 А 22, затем у Гераклита и особенно ярко у Диогена Аполлонийского фр. В 4 слл.). Неясно совмещение у Эмпедокла натуралистич. концепции П. («кровь») в «О природе» с орфикопифагорейским учением о П,«демоне» в «Очищениях». Демокрит постулировал для П. особые шарообразные атомы «огня» (№ 443-451 Лурье), превосходящие все остальные атомы кинетич. способностью, «ибо шар самое подвижное из всех тел, так как он касается плоскости только в одной точке» (№ 443 а). Сократу, по-видимому, принадлежит выдвижение на первый план личностного момента и этич. проблематики Псюхе - Души и ея разно О'бразных человеческих свойств.
http://www.xn--80aacc4bir7b.xn--
Reply
Leave a comment