На смерть богомерзкого Чаплина

Jan 27, 2020 17:19

-

ВСЕВОЛОД ЧАПЛИН ОТПРАВЛЕН К ДЬЯВОЛУ

В вокресенье 26 января 2020 года богомерзкий "протоиерей" Всеволод Чаплин, провокатор и рупор самых гнусных идей РПЦ МП и властей в РФ, неожиданно скончался. Сразу после литургии и обряда "причастия" - ни в одном из них не было и не могло быть благодати Господней, но была гибель. Чаплин это подтвердил.

На странице Калаказо я оставила своё мнение, подтверждающее догадки, что Чаплин был отравлен. Вот оно:

"Да, у нас здесь об этом тоже есть сведения. Его отравили. Причина, на мой взгляд, очень банальная и общепринятая в тех кругах. Он стал ненужен и оказался неприятен тем, кто сливал через него ненависть властей к народу, к миру, к Богу. При этом он оказался опасен, мог рассказать о закулисе спецслужб, которых обслуживал. Стали известны по крайней мере две такие ситуации. Поэтому он допил вино из чаши после "причастия@, вышел на воздух, присел на скамеечку и... умер.

Подборка материалов, на мой взгляд, великолепна. Скопирую и поставлю себе. Хотя вас, Калаказо, многие из наших недолюбливают, за эту подборку вам спасибо.

Наталья Савельева."

https://kalakazo.livejournal.com/3136397.html#t93228173

ПУБЛИКУЮ ТАКЖЕ ПОДБОРКУ МАТЕРАЛОВ С ЭТОЙ СТРАНИЦЫ ЖЖ ОТНОСИТЕЛЬНО ЛИЧНОСТИ БОГООТСТУПНИКА, ЕРЕТИКА И ПРОВОКАТОРА СПЕЦСЛУЖБ В.ЧАПЛИНА.

Бог наш - не покемончик...
Памяти протопопа Всеволода.

Из антиутопной саги Духовна матрица

"Бог наш - не покемончик...

11 октября, 2013

После 10-ти дней горных скитаний
и 800 км, пройденных
по таврскому турко-серпантину,
показалась, наконец, и вожделенная цель - ликийской Олимп,
где можно было бы пересечься
и малость посудачить с богами.
Изможденно скрыпучий дедулькин велодрандулето
подвинулся было спускаться в последний каньон,
но вместо обвычных виражей
стал, независимо уже от седока,
низвергаться точно в погибельную пропасть.
Ледяной ветр свистел в моих ушах,
душу охватывал предсмертный ужос,
небесное светило померкло напрочь,
и в полном сумраке
высветилось внезапу неоновое очертание:
"Русско-православный ад"
"Бог наш - не добренький покемончик.
Добро пожаловать в духовну Матрицу,
драгой инет-хомячок дедулькин kalakazo!"
Глас зазывного глашатая
один в один смахивал
на голос мастера амвонного свисту под нумером Один,
ба - в ядовитом люминисценсцете
и куцая броденка на одутловато преподобном толстомордии
тютелька в тютельку была похожа на профиль
отца Севы Чаплина.
"Отец Всеволод, неужели и ты уже в аду?" -
"Нет, дедулькин, пока, как и ты, токмо на экскурсии..."
отсюда

"В круге первом...

11 октября, 2013

Русско-православной аид
оказался на поверку
не столь уж карателен -
безо всякого роду поджарки на сковородках
и стояний в кипящей смоле
"на главе ебискупа".
В круге первом, куда с отцом Севой
мы, прежде всего, и направили своя стопы,
покои точь-в-точь копировали собою
анфилады особняка нечистых в Чистом.
В круге первом блюли свой вечный покой
сразу последние четыре русские патриарся,
и в качестве исправительных мытарств
в мире дольнем занимались тем же,
чем и на Земли, спасали Церковь.
Митрополит Сергий Страгородский,
в коему мы первыми и заглянули на огонек-с,
возседаючи под собственным портретцем
звонил то Тучкову, то -инералу Карпову
и что-то с заискивающим дребезжанием устраивал
и единовременно писал "отмазы"
на весь расстрельной список
долгополых "врагов народа":
"Русское православие в моем лице
знать не знает сих проходимцев!"
Завидев пред своими очами гостей из будущаго,
старогородский спасатель вопросил:
"Ну что, чтут меня в православном сустатке?"
"Еще как чтут, Ваше Первоблюстительство, -
ввернул свою "осанну" отец Сева, -
в моем отделе "Ваши радости - наши радости"
Вашу декларацию как стихотворение декламируют!
Конференции проводим в Вашу честь,
кесарю жопу не хуже Вас вылизуем,
как отцу сергианства, нас породившаго,
каждый Божий день
как на икону на Вас молимся!"
Первоблюститель от сих слов расчувствовался,
пустил щирую слезу
и побаловал нас
с мастером амвоного свисту
чайком-с с ежевичным варением..."
отсюда

"Позорнейший понтификат...

12 октября, 2013

Навестив обновленческого первостоятеля
Александра Ивановича Введенского,
каковой тоже понужденно квартировал
в дольне "кругу первом",
сначала от удивления крякнул отец Сева,
следом от иступления ахнул и дедулькин kalakazo:
Александр Иванович и интонацией,
и манерой "производить впечатление",
и стрелять глазками,
и лукавым прищуром
как близнецы-братья
был копией нашего ныне здравствующего Главпеча,
точнее, нынешний Главпеч оказался подобием
давно уже упокоившегося
великого обновленческого зачинателя.
"Мне перед смертным одром предрекали, -
держал пред нами свою речь Александр Иванович, -
что меня забудут и мое имя покроют кучею позора,
однако, в будущей России,
во главе церковного корабля
кормчим окажется мой точный Двойник.
Он родом будет из моего родного Санкт-Петербурга,
и, как и я, прослывет великим амвонным Златоустом
(отец Сева согласно кивает главою).
Он устроит в Церкви великую реформу,
раздробив её на мелкие митрополии
и положив начало ея будущему раздроблению.
Он будет, как и я, женат,
и вместе с блаженною супругою
они будут совместно жить
в правительственном Доме на набережной
(отец Сева: "С троюродной сестрою Лидией Михайловной...").
Но несмотря на семейные узы,
будет он крайне глух к чужому горю
и крайне жестоковыйнен к чужому страданию
(отец Сева: "Бог наш - не добрый покемончик!").
Его патриарший понтификат
станет позорнейшим из всех
за всю историю русского православия!"
Отец Сева: "Не правда Ваша - самым славным он будет
и самым достойным за всю отечественную историю!"
Александр Введенский: "Мне только так предрекали..."
отсюда

"Субботняя ослаба...

По субботам в круге первом
для почетных сидельцев,
в качестве "ослабы",
крутили "кино",
причём из нашего с Вами "будущаго",
и не просто кино,
а часовые выступления
ныне правящего Печальника Всея Руси.
И надобно заметить, что для церковных первостоятелей
не было большей адовой пытки,
чем слышание и видение воочаю
речей патриарся всея Курилл
с его грозненным "бу-бу-бу",
и глассолальными модуляциями
с понижением на концах.
Бедного патриарся Алексия Симанского,
родом из столбовых дворян,
буквально крючило и воротило
и в его барском креслице
било в припадачной истоме.
Верной столовой, Данилушка Остапов,
и мокрой пластырь на его головку приложит,
и капелек ему нальёт,
а Его Святейшество
точно в нестерпимо зубной боли кандыбается:
"Это ж надо, три часа заливаться амвонными трелями
и ни полслова не проглаголать о Христе?!"
отсюда

"Покой нам токмо снится...

13 октября, 2013

Сотрудники ОВЦС всех родов и всех поколений
со дня его славного послевоенного зачинания
своё "аэромонассье" послушание
все как один, безо всякого исключения,
отбывали в круге втором.
Отца Севу таковая перспектива
несколько покоробила:
"И что ни единого из "наших"
не обретается в райских обителях?" -
вопросил он авву Никодимуса.
Митрополит Никодим Ротов,
облобызав гастрольного экскурсанта
прямиком в его сочные губы,
изрек следующее:
"Ни един, друг мой, и сам знаешь за что.
И тебя, о представитель второй древней, поджидаем-с.
Работы-то в отделе невпроворот!"
Сам авва Никодимус, помимо должности возглавителя
сношательного отделу,
нес бремя сопредседателя Совета в аиде пребывающих Церквей
и так же как и на земли,
неустанно труждался аки раб на галерах
по 16-ть часов кряду.
Честнаго авву мы застали
за единовременным приемом
делегаций сирийских огнепоклонцев
и австралийских людоедов.
У каждой религиозной конфессии
существовало собственное дольнее узилище,
и в ОВЦС-ых кабинетцах
шел дым коромыслом
по экуменному братанию со всеми и вся.
Главе делегации огнепоклонцев православный авва,
по традиции, нацепил аидо-православный орден
имени Иванушки Грозного четвертой степени,
а на голую людоедскую грудь
навесил на черной лентии
орденок Иуды предателя третьей степени.
"Покой нам только снится!" - запели дребезжащими тенорками
сношательные трудники..."
отсюда

"Бесы - анонимные христиане...

14 октября, 2013

Николай Анатольевич Заболотский ,
бессменный спичрайтер и референт аввы Никодимуса Ротова,
в кругу третьем имел собственный кабинет
с видом на адовы врата
и весь был, как и на земли,
в полной мыльной запарке:
"Сами знаете ж, друзья мои,
что наши православные деспоты -
это только говорящие главы,
коих мне приходится
и уже в аду озвучивать!"
Дедусю-поскакусю Николай Анатольевич,
хоть и с трудом, но вспомнил:
"И Вы тоже ведь - один из моих лучших и прилежных учеников!" -
"Как же-с, дорогой профессор,
до сих пор Ваши златоустныя перлы,
как Азъ-Буки духовныя
от зубов отскакивают:
"Бог, Творец и Промыслитель всякого совершенства,
направляющий движение человеческой души и деяния людей ко благу мира,
как мы веруем, благословляет день
шестидесятилетнего юбилея Советского государства,
как день, в который верующие должны радоваться и веселиться,
ибо этот день является одним из дней, которые сотворил Господь..."
(ЖМП, 1977, 11)
Творец и созидатель в начале 60-х,
сермяжно нашенского в доску "красного богословия",
каковой договорился уже в середине 70-х до того,
что и Боговоплощение полностью реализовалось на Земле
лишь только после Великой Октябрьской революции,
озвучил тезисы новой митрополичье аидовой
программной речи:
1) Бесы - это анонимные христиане дольнего царствия.
2) Бесов радование - это и наши духовные радости исконно русского православия.
3) Симфония Церкви и власти Велиаровой -
залог нашего всеобще церковного благостояния!"
Отец Севва восторженно: "Спасибо, дорогой профессор,
за преподанный урок истинной толерантности..
Отныне и Вы - мой великий Учителю!"
отсюда

"В преисподнем ранжире...

Круг четвертый заполоняли собою
все как один
упокоившиеся представители
издательскаго отделу
и занимались они тем же, чем и ранее -
выпуском ЖМП, токмо уже в преисподнем ранжире.
В кабинетце его возглавителя - митрополита Питирима Нечаева,
мы с отцом Севою застали огромадного беса -
наперснаго друга владыки.
Бес с высоты своего трехметровия
умилительно помахивал пред деспотой
толстенным хвостом
и подобострастно сучил копытцами:
"Вот, пожалуйста, знакомьтесь -
начальник лагеря строгого режиму
для нерадивых кутейников и строго анонимных христианин:
ни пьет, ни ест, даже в курбан-байрам,
и непрестанно трепеща молится!"
Таких "анонимцев" в Питиримушкином кругу
набиралось добрые уже три сотни, всё -инералы да адмиралы
войск особливо адова назначения,
и в войсковых частях которых,
доблестно миссионэря,
владыка уже освятил сорок тысяч термоядерных боеголовок:
"Освящается бесовской силы термоядерна боеголовка сия..."
Похвастался Питирим и токмо что
вышедшим из-под печатного станка
нумером ЖМП - за цветасто-молоткастой обложкою
следовал отчетец об "исторической встречи"
с расплывшимися до ушей улыбонами
православного митрополитбюро с самим Велиаром, Михаэль Меченым,
столь славно и положившим
два десятилетия назад,
начало неслыханному возрождению
русской духовности
за аидовыми вратами..."
отсюда

"В логове зверя...

16 октября, 2013
Владыка митрополит Питирим Нечаев,
под свои белы руцы
проводив "чорнаго" как смоль
наперснаго друга
и отправив отца Севу челомкаться
с будущими подельниками,
уже tet-a-tet
угостив дедулькина
ещё советского изводу
армянским коньяком,
обратился ко мне
со следующим монологом:
"Устал, дедулькин kalakazo, смертельно устал.
А ты знаешь, перед земной своей кончиною
я ведь так и не покаялся
в грехах своих перед матерью Церковью.
Сам помнишь, как я актерничал
от имени русского православия,
отрекаясь от новомученников,
тюремных сидельцев,
черное малюя белым
и белое учерняя до цвета ваксы.
Лгал каждый Божий день,
при том божился,
сливаясь в Логове Зверя
с красным Драконом
во едином братском поцелуе..."
отсюда

"Аидова Нобелевка...

На сих словах деспота Питирим осекся:
"Однако же поспешим, старый мой друже,
на вручение аидовой Нобелевки
моему лучшему из учеников!"
Нобелевка аидова царствия,
а точнее литературная премия Тридцати серебреников,
вручалась на этот раз
архибандиту Тише Шептунову
за эпохальнное многотомие Несвятосвятые.
Тиша, вооружившись
принципом социаличнаго реализму,
сумел намостачить уже 17 томов
своих шиворот-навыворот житийных сказов.
А в громадном зале, схожим с античным амфитеатром,
восседали рядами
и Тишины "святые": герои гражданской, комисары,
Чапаев, Павлик Морозов,
Соловецкая вохра,
иже во святых Ежов да Берия,
святой Иёсиф, святой праведный болярин Никита,
дорогой Леонил Ильич,
краснопопые попы и попы-краснопогонники,
и, конечно же, герои нашего славного времячка -
редакторы церковенного гламура..."
отсюда

"Кто не с нами - тот против нас...

В круге четвертом аидова царства
размещалась духовная академия
с миссонэрским, на бесов заточенным уклоном
и богословскою профессурою всех поколений,
починая с послевоенного времячка,
и, в качестве бурсачьего воинства, отцы-мамонники
всё ещё сплошь советского изводу.
Ректором духовенной перековки снова оказался
протопоп Володимир Сорокин.
Пред токмо что набранным новым садком
он держал своё напутственное словесе:
"Нам не нужны священницы-диссиденты,
нам, прежде всего, потребны священники-патриоты.
Да, патриоты, преисполненное преданости
своему преисподнему государю
и душу свою готовые положить
за власть, всеми нами любимаго Вейзевула!
Да, в дольнем царстве главенствует бесократия,
и мы, как верные сыны,
горячо любимой нами
новой родимой Отчизны,
должны воспитывать в себе
безграничную благодарность
за оказанное нам,
бесовскими силами,
полное доверие!
Кто не с нами, отцы-мамонники, тот против нас..."

Весь текст: https://kalakazo.livejournal.com/3136397.html
Previous post Next post
Up