Я и реклама мыла

May 22, 2010 00:53


Такое название для поста придумал мне дядя Оскар (хотя, мне уже давно удобнее называть его Севой :)).

Вот же засада. Если бы “я и реклама”, или “я и мыло”, то все было бы намного понятнее. А тут… Но надо как-то выкручиваться, поэтому напишу, что рекламу мыла (и вообще, всяких банных принадлежностей) я не люблю. Нет, не так. Я не помню ни одной рекламы мыла, которая бы мне понравилась так, что захотелось бы это мыло купить. Была такая реклама мыла, которую хотелось еще раз посмотреть, но чтобы купить то мыло - такого не хотелось.

Ха. Теперь уже и не помню, что за реклама была. Кажется, Dove. Или я путаю с шелковым шоколадом?

Совершенно очевидно, что если бы мне пришлось делать рекламу мыла, я бы не стала в ней использовать фразы типа “приятно ласкает кожу, делая ее упругой и бархатистой, придает тонкий аромат” и подобные обороты. Меня от них выворачивает. Но если бы клиент настойчиво и капризно требовал, чтобы эти фразки присутствовали в его ролике - ладно. Но эта работа не принесла бы мне удовольствия и удовлетворения.

Уж если заговорила на эту тему, то скажу, что не люблю мыльные отделы, где продают якобы натуральное мыло и при этом запахи там настолько густые, что в носу щекочет и чихать хочется. Натуральное так ядрено  не пахнет. Как оно пахнет - не могу продемонстрировать, поскольку мыло с нуля варить еще не пробовала. Зрею морально. Но, в любом случае, мое мыло из основы и переплавка  детского с добавлением масел (эти продемонстрировать могу) - куда натуральнее, чем все те вонючие красоты.

В общем, буду закругляться, ибо продолжать можно бесконечно.

…………….

Ежели есть желающие написать сочиненьице на тему “Я и …” - отмечайтесь в комментах. Вместо многоточия награжу словом :)

Запись опубликована в моем блоге.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

мысли, рекламное, я

Previous post Next post
Up