Такое ощущение, что сон длиною в целую ночь. Он мне снился раза 4 уже. Один и тот же. Смотришь и знаешь, что будет дальше. Как фильм, который пересматриваешь. Только фильмы-то пересматриваешь, когда хочется. А сон… Он сам приходит, я не знаю, как его объяснить.
Меня похищают какие-то темные силы. Я отчетливо понимаю, что назад дороги нет. Что муж и дети - это все позади, а впереди другая жизнь, если это можно назвать жизнью. Я не знаю, почему они выбирают меня, они не рассказывают. Со мной что-то вытворяют непонятное, переделывают меня в ведьму. Почти как у Росомахи вылазят железные когти. Только прямо из пальцев, вместо ногтей. Я смотрю на них, а они лезут. Длинные, острые и почему-то сразу грязные. Потом мне делают что-то с глазами, вводят иглы, ковыряют там что-то. Но боли нет. Просто чувствую, что по щекам что-то течет. Кровь или слезы - не видно. Потом еще мне делают татуаж. На лице. Страшную гримасу. Я не видела ни разу, как я выгляжу, но я видела их, остальных ведьм. Подозреваю, что из меня делают нечто похожее.
Я чувствую, что мне очень плохо. Я хочу к своей семье, хочу обнять детей, но знаю, что никогда не смогу этого сделать. Это безвозвратно. Меня, новоиспеченную ведьму, отправляют гулять по темным улицам, пугать народ. Я иду и плачу. Не хочу никого пугать, домой хочу. Ощущаю себя ребенком, которого все бросили.
Потом во мне просыпается злость к этим существам, ведь они сделали со мной это, не спрашивая меня. А я просто хотела оставаться человеком, жить дальше. Я очень злюсь, свирепствую, разворачиваюсь и иду обратно, искать их, чтобы выпустить свой гнев. Не понимаю, почему до этого момента я была такая безвольная. Злюсь и на себя тоже за это. Как будто под гипнозом была. (Когда я читала Мураками “Конец света”, местами впадала в какое-то то ли оцепенение, то ли полусон - ощущения главного героя книги испытывала на себе на полную катушку. В этом сне почти так же. То ли идешь, то ли бежишь, то ли на месте стоишь). Одно было понятно: я хочу стать прежней, а это невозможно. Я взбешена.
И тут мне по дороге встречаются три девушки. Обычные девушки. Симатичные, веселые, здоровые, счастливые, хохочут, переговариваются между собой. Я уже не управляю собой - приближаюсь к ним во всей своей красе и со всей дури как заору во всю глотку!
Бывает, что в фильмах, когда хотят продемонстрировать силу звука, используют ветер. В моем сне волосы у девушек не только заколыхались, а дыбом встали. И от моего крика, и от моего взгляда, в которых было все мое отчаяние, страдание, вся боль, которую только я была способна испытать. И я это все выплеснула.
И вдруг мне стало хорошо. До мурашек по телу. Девочки вжались в какой-то угол, а я продолжала на них орать, мне уже это было по кайфу. Осознавать, что они меня боятся. Трясутся. Наоралась всласть.
Не помню, как меняется эпизод, дальше помню, что иду по улице и упиваюсь новым ощущением, новым счастьем. Ко мне приходит осознание того, что прежняя жизнь - это не мое, а то, что происходит сейчас - вот оно, мое. И я это так ярко ощущаю, что когда просыпаюсь, вид спящей рядом дочки меня даже несколько разочаровывает.
Через несколько секунд включается сознание и я испытываю ужас. И мне стыдно. И я боюсь себя ту, которая во сне, обнимаю дочку и искренне не понимаю, как можно уже в который раз во сне променять их непонятно на что.
В такие минуты я очень сомневаюсь в своей нормальности.
Запись опубликована
в моем блоге.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут