Наш "Международный Комитет за Демократическую Россию", молодой и здоровый, недавно бросил клич о сборе подписей в поддержку Закона имени Магнитского, также известного как Список Кардина, который скоро будет рассматриваться в американском Конгрессе. Этим мы довольно успешно сейчас и занимаемся. Но так как многие в России встречают эти санкции в штыки, я хочу объяснить нашу точку зрения. Закон имени Магнитского - это НЕ санкции против России и россиян. Очень важно это понять. Это санкции против конкретных чиновников, имевших отношение к гибели 37-летнего юриста Сергея Магнитского в одном из СИЗО города Москвы. Гибели из-за неоказанной ему -преднамеренно неоказанной- медицинской помощи. Таким образом, его пытались заставить отказаться от расследования мультимиллионной аферы, осуществленной сотрудниками госструктур. Человек кричал от боли, а его оставили умирать за то, что он докопался до правды.
Мы хотим, чтобы те государственные служащие, которые не уважают ни закон ни человеческую жизнь, были наказаны. 'Это наше внутреннее дело, не лезьте' - не аргумент. Потому что в России они наказаны не будут, так как здесь за убийство человека иногда даже награждают и повышают в должности. И еще факт - закрывая сегодня глаза на чиновничий беспредел и беззаконие, завтра вы можете стать их очередной жертвой. Потому как Россия превратилась в страну бездушных коррупционеров. И чем дальше тем будет хуже.
Санкции, о которых идет речь,- это невыдача американских виз и финансовые санкции такие, как арест счетов в американских банках.
Для чиновников - псевдопатриотов, которые почему-то по-прежнему не хотят ездить отдыхать на Кавказ, а деньги хранить в Сбербанке, вышеупомянутые санкции будут ощутимы, особенно если такие же примут и в Европе. Потому и издается из их грязной лужи поросячий визг по поводу этого списка. К списку существующему надо добавлять и другие , что мы и будем делать. Пусть визжат.
Кто хочет подписать петицию, выходите на сайт
www.demruscom.com. Петиция находится в разделе "Наша работа". Пора заканчивать, перефразируя Дмитрия Быкова, 'овощной сезон'.