Резиновые сапоги = красивая легенда + шикарные пиарщики.

Mar 31, 2010 16:01

"А ты будешь покупать резиновые сапоги?" - спрашивали меня две недели назад по десять раз на день.
"Нет!" - решительно отвечала я.
"А в чем же ты будешь ходить когда нас затопит?" - удивлялись они.
"На резиновой лодке буду плавать - у меня отец рыбак!" - отшучивалась я.

И правда, пару недель назад - этот вопрос волновал каждого. Одни верили, другие боялись, третьи усмехались, четвертые игнорировали, но никому не удалось остаться в стороне. Как раз тогда появились статьи об очередях у заводика по изготовлению резиновых сапог в среднем на три квартала (по словам "очевидцев" - плюс минус два квартала).

Все обсуждали, что много-много снега растает и обязательно будут большие лужи, в которых можно будет утонуть, по желанию, конечно.

Потом, неожиданно, губернатору нашего любимого города подарили резиновые сапоги. Тогда, каждый второй смекнул, что раз уж Валентина Матвиенко нуждается в сапогах, то он уж и подавно.
Вдруг, все начали глобальное внимание обращать на "огромные" грузовики, вывозившие из города снег, каждая газета незамедлительно написала о том, что снег вывозить уже некуда, жители города начали возмущаться, что его вместе с реагентами сгребают в реки... В общем, шумиха поднялась неслабая.

И тут, с бесконечной скоростью, стали появляться резиновые сапоги всех цветов и моделей. Каждый уже был уверен в том, что он не переживет эту весну без пары такой обуви. Тогда на первый план вышло понятие "мода". Резиновые сапоги перестали быть необходимостью, теперь они - модный аксессуар, тренд весны 2010.

Естественно, нельзя сказать, что снега в этом году мало. И, если вы помните - зима 08/09 порадовала нас распускающимися в Летнем саду цветами, новогодним дождем и зимними "прогулками по рекам и каналам Петербурга", поэтому, за два года, мы попросту забыли что такое снег, а выпало его всего-то чуть больше нормы.

Просто маркетологам вовремя удалось сочинить легенду на основе шутки и вывести на рынок ранее никому не нужные резиновые сапоги, пиарщики раскрутили эту идею до глобальных масштабов так, что почти каждый осознал необходимость в том, над чем некогда скорее всего посмеивался. Думаю, этот пример просто обязан войти в учебники по маркетингу или коммуникациям - как способ раскрутить умирающий бизнес.

Таять уже почти нечему, а город все еще не затопило, и врядли уже затопит (реки и в прошлую (сухую и теплую) зиму умудрялись выходить из берегов - для петербуржцев это не станет поразительной новостью). Резиновые сапоги уже успели заполонить рынок и живут почти в каждом доме. Мне же они не нужны и врядли скоро понадобятся. Возможно, потому что меня всегда есть кому перенести через лужи.

P.S. Кстати, пора проводить новую промывку мозгов и создавать резиновые ботфорты, ведь скоро будет много-много дождей. Это же Питер.

снег, Матвиенко, резиновые сапоги, весна, дожди, затопление

Previous post Next post
Up