Оригинал взят у
radulova в
"Приглашение на кастрацию"Закон об ужесточении наказания педофилам взбудоражил общество не на шутку. Вот и преподаватель
Ирина Каминская на сайте системно-векторной психологии написала статью, в которой утверждает, что есть методики, благодаря которым педофилов можно выявлять заранее, "четко разграничивать людей на тех, кто теоретически может стать педофилом, и тех, кто таковым не при каких обстоятельствах не станет". Заявление смелое. Хотя, в принципе, с точки зрения психологии, наверное, и не такое уж нереальное. Хотя я и не понимаю пока, что такое системно-векторная психология, но заявление любопытное... В общем, хоть с некоторыми выводами в этой статье я бы и поспорила, тем не менее обсудить тут есть что.
Свершилось. После двухлетнего периода неуверенности, шатаний и метаний российская Госдума всё же приняла законопроект об ужесточении наказания для педофилов, получивший в кулуарах название «законодательного долгостроя» - так долго, мучительно и через многие тернии шло его принятие.
По новому закону, если вы мужчина старше 18 лет, и суд решит, что вы совершили сексуальное преступление в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста, вас будут лечить: добровольно или по решению суда вы будете кастрированы - гуманно, чисто химически и с учётом опыта передовых стран.
А что делать? «По данным институтам им. Сербского, независимо от отсутствия или наличия принудительного лечения, повторное совершение преступления в области педофилии происходит в интервале от двух лет после освобождения, что указывает на бессилие психиатрии в этой области», - говорится в Пояснительной записке к проекту федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации».
Вот и заслуженный врач РФ Татьяна Яковлева, член комитета ГД РФ по охране здоровья, например, утверждает, что лечение педофилии может быть эффективным только при наличии осознанного согласия и твердой установки на терапию у пациента. Не знаю, как вам, уважаемый читатель, а мне с трудом верится в добрую волю уральского педофила Толстоброва, который, бия себя в широкую грудь, просит кастрации. «Люблю, - говорит, - детишек безо всяких ограничений!» А сам думает, может, скостят пару годков в местах не столь отдаленных за раскаяние. Кто не знает, Толстобров продолжительное время и с удовольствием насиловал детдомовских мальчишек, которых брал якобы «на патронаж». Слабовато верится в добрую волю такого выродка.
Возможно, помощь придёт от многочисленной армии психологов? Нет. Клинический психолог Ольга Меженина в интервью «Новым Известиям» сообщает, что людей, страдающих педофилией, «лечить бесполезно». Педофилы «добровольно никогда не обращаются за помощью к врачу, не говорят, что у них есть проблемы, и мы узнаем об этом по факту - когда преступление уже совершено». Сексапатолог Сергей Агарков, выступая на Первом канале российского телевидения, хоть и высказывался за применение к педофилам "методов реабилитационного характера", то есть чтобы они могли "прийти и поговорить со специалистом, не боясь быть кастрированными принудительно", похоже, сам себе не сильно верил, никаких внятных методик лечения педофилии не предложил и тем более - не обосновал.
Раз ни врачи, ни психологи не могут, приходится законодателю разрешать ситуацию и заниматься «принудительными мерами медицинского характера». Озабоченность законников оправдана: ежегодно в России совершается 120 тысяч случаев насилия над детьми, 12 тысяч малолетних числятся пропавшими без вести. А ведь это только вершина айсберга, не все сообщают о фактах насилия, не поддается учету и весьма удручающая ситуация в среде безнадзорных детей.
Психиатрия бессильна, общественность негодует, а меж тем только за последние 10 лет число педофилов в стране выросло в 3,5 раза. Остается только ужесточать санкции, что и происходит. Ну а спросят про эффективность - так вот же в Америке, где уже давно и успешно кастрируют, число половых преступлений сократилось на… 50%! Не верите? Напрасно. Цифра гуляет по интернету, нам ли не верить печатному слову.
Интересно, что констатируя факты, никто не задумывается над их причиной. Почему именно за последние 10 лет? Отчего в 3,5 раза? Отделываются общими фразами вроде «общество перестало контролировать педофилию» (С.Агарков). Что за этой фразой? Кто и, главное, как должен эту педофилию контролировать? Ходить с плакатами «смерть педофилам»? Ходят, ловят, снимают на камеры, целое движение «педоборцев» выросло, только число преступлений против несовершеннолетних всё растет, ибо неустрашим педофил ничем. И насилует он не потому, что за это мало дают - дают много, а потому что плохо ловят, оправдываясь тем, что никак невозможно определить педофила до того, как он совершит преступление.
А ведь это глубочайшее заблуждение! Определять и клеймить педофилов задача на сегодняшний день вполне выполнимая, стоит только прислушаться к рекомендациям системно-векторной психологии Юрия Бурлана, где происходит четкое разграничение людей на тех, кто теоретически может стать педофилом, и тех, кто таковым не при каких обстоятельствах не станет.
Рамки этой статьи не позволяют войти во все интереснейшие детали и подробности метода. Скажу лишь, что врожденной склонностью к педофилии наделен каждый пятый взрослый мужчина планеты Земля. Но становится он педофилом только при наличии целого ряда взаимообусловленных факторов. Механизм и условия возникновения непреодолимого педофильного желания детально описан и изучен системно-векторной психологией. Ошибка исключена, а это значит, что невозможно оговорить невиновного, а виновный определяется достаточно быстро, ведь педофил, как правило, бродит в «ближнем круге» жертвы.
Системно-векторная психология вскрывает причины лавинного роста педофилии в России, выявляет и наглядно демонстрирует причины неуспешности борьбы с этим злом и даёт четкие рекомендации по безошибочному определению преступника.
В чем же дело? Отчего, несмотря на многочисленные публикации, широкому кругу читателей, а главное, специалистам, непосредственно призванным заниматься избавлением нас от маньяков-педофилов, до сих пор неизвестны истины, провозглашаемые Юрием Бурланом вот уже 11 лет? Кому выгодно, чтобы новое прогрессивное знание оставалось неведомым даже самому заинтересованному и ищущему специалисту? Ответ прост.
Очень многим выгодно. Под действие нового закона запросто попадает любой половозрелый мужчина. И юный Ромео, сожительствующий с недостигшей возраста согласия юной Джульеттой, и отец малолетней дочери, и учитель, и тренер, и детский врач, и просто сосед, который вас чем-то не устраивает. Не нужна никакая конкурентная борьба, никакие рейдерские захваты: обвинить в педофилии - и нет конкурента.
Бесконечный простор предоставляет нам законодатель и для бытового шантажа: нужно отвоевать жилплощадь у бывшего мужа? - без проблем. Обеспечить себе безбедное существование за счет более удачливого соседа? - запросто. Можно даже в школе не учиться - пока там еще остаются учителя-мужчины, делать с ними можно всё что угодно! Понятно, что отток из образования и медицины мужчин будет расти. Иной мужчина задумается даже, а стоит ли ему жениться на женщине с ребенком?
Что касается самого метода химической кастрации, то и врачом не надо быть, чтобы понять: ничего-то этот метод нам не принесет. Простор для злоупотреблений величайший, контроль за надлежащим исполнением процедур не прописан, да и отследить эффективность в каждом конкретном случае не представляется возможным вследствие массы факторов. Вот самый простой, первый приходящий на ум вопрос: кто узнает, не применяет ли вышедший на свободу и химически кастрированный субъект препараты, способствующие восстановлению утраченной потенции? Лекарства такие в любой аптеке продаются без рецепта.
Наивно полагать, что мужчина с эректильной дисфункцией не найдет выхода из положения. Еще как найдет, он даже с большим ожесточением будет искать этот выход! Агрессия его только усилится, а это значит, что число выживших жертв будет драматически снижаться, ведь проблема-то не только ниже пояса, она в бессознательном находится, и как знать, не получим ли мы в результате кастрации новый вид монстра-потрошителя? Не сможет членом - доделает ножом или удавкой!
В условиях нашей страны, с нашей исконной любовью ко всевозможным кампаниям легко представить себе и спущенный сверху план по педофилам. Сказали поймать сотню педофилов - их поймают, полетят щепки в невинных. Потом план можно и повысить, опыт имеется.
"Ткань любого закона должна быть очень тщательно проработана, чтобы выполнять роль действительно высокоточного оружия, которое должно поразить именно педофилов", - говорил в мае в интервью РИА Новости глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов. Тем не менее гремел на всю страну процесс Владимира Макарова, обвиненного в изнасиловании дочки.
Аргументы защиты (дочери и жены) были в буквальном смысле «коту под хвост», Владимира осудили на 13 лет. Вот что говорит его жена Татьяна: «Когда подается команда сверху бороться с преступностью, в нашей стране это превращается только в организацию посадок. Помимо того, что ломаются судьбы невинных людей, настоящие преступники остаются на свободе и продолжают совершать преступления. Поэтому я думаю, что нынешнее ужесточение наказаний за педофилию не приведет к уменьшению преступлений против детей». Трудно не согласиться с ней.
Не подумайте, я нисколько не стремлюсь вызвать у терпеливого читателя сочувствие к педофилам. Убеждена, что вор должен сидеть в тюрьме, а педофил должен сидеть в тюрьме пожизненно. Мне просто страшно от открывшихся бездн беззакония в этом новом законе и обидно, что до сих пор не находит широчайшего применения методика системно-векторной психологии, позволяющая без особых затрат решить раз и навсегда проблему педофилии. Научиться понимать причины педофилии и видеть потенциальных педофилов можно уже на
бесплатных лекциях по системно-векторной психологии.
Автор: Ирина Каминская. Статья написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.