Про кухни

Dec 09, 2007 22:11

А мы покупаем квартиру. В милейшем небоскребчике с видом на кладбище. Теперь мы наведываемся на стройку по выходным, наблюдаем, как продвигается строительство, лазим по открытым квартирам на других этажах, и общаемся со строителями. Еще нам надо выбрать кухню. Можно взять стандартную (бесплатно), а можно улучшать (за деньги). В связи с этим мы ездим по фирмам, занимающимся кухнями, и смотрим, что они предлагают...

Первая фирма удивила нас своей продавщицей. Еще до приезда туда нам сказали по телефону, что встреча займет часа полтора - и мы все недоумевали,зачем так много времени? При личной встрече все стало ясно. Мадам сначала долго говорила по телефону на личные темы, несмотря на то, что мы уже сидели перед ней и смотрели злыми глазами. Потом она достала пухлую папку с вываливающимися из нее бумажками, и начала искать чертеж стандартной кухни нашей квартиры. Папку она штудировала минут пятнадцать в разных направлениях, приговаривая "куда же это могло деться?" и "только что здесь было!", потом нашла чертеж квартиры, похожей на нашу, и начала было обьяснять по этому чертежу, но и после этого периодически срывалась с крючка и снова принималась азартно копаться в папке в поисках нашей кухни. Потом она принесла связку разноцветных картонок, чтобы показать полагающиеся нам цвета, и задумчиво ковырялась в них еще минут пятнадцать, предоставив нас самим себе. Короче, спустя час мы позорно сбежали от этого советского сервиса, утешая себя тем, что впереди еще две фирмы кухонь.
Во второй мы были сегодня. Продавец там попался более вменяемый, и вместо папок с бумажками был компьютер с какой-то крутой программой симуляции. Здесь даже симуляция стремилась выкачать деньги из клиента - стандартная кухня у нее рисовалась черно-белой, а любая "улучшенная" - радостными цветами и с видом за окном. Узнав цену за каждое улучшение, я укрепилась в мысли, что стандартная кухня великолепна и никаких улучшений не требует. Идея о том, что мне придется отдавать недельный заработок за то, чтобы дверца на ящичке открывалас вверх, а не вбок, не укладывалась в голове. Товарищ Муж, правда, так прикипел душой к механизму "magic corner", при котором ты открываешь дверцу, и на тебя выезжает некая конструкция с кастрюлями, что, возможно, придется ему это купить. А в-остальном... Продавец даже нарисовал нам план возможной полной перестройки кухни (две месячные зарплаты). Основная мотивация "лучше заплатите сразу, потом перестраивать дороже будет" - тоже не очень убеждала, т.к. не вижу причин, по которым я потом вдруг возненавижу ящички, открывающиеся в сторону (особенно если учесть, что я 26 лет жила в окружении таких ящичков, не знала, что есть другие, и совершенно не страдала от этого). Короче, на пятой минуте встречи я уже знала, что хочу стандартную кухню и домой. Но мы все равно сидели еще час и рисовали симуляцию, причем продавец все время обращался ко мне с вопросами, как к главной домохозяйке "а здесь хотите полочки?", "а ящик пошире или поуже?". Блин, где я и где домохозяйство! Откуда я знаю, пошире или поуже?? От стеклянных дверц я отказалась наотрез, чему продавец несказанно удивился, пару раз переспросил и восхищенно сказал Товарищу Мужу, что у него очень экономная жена. (Из чего следует, что стеклянные дверцы а)очень дороги б) все нормальные женщины их хотят) Кроме того, мы твердо сказали, что у нас нет и не предвидится посудомоечной машины, в результате чего заслужили звание "необычной пары" и предположения, что мы любим мыть посуду (на это ТМ угрюмо промолчал). В результате мы ушли с целью "подумать".
Осталось побывать в последней кухонной фирме - посмотрим, удастся ли им раскрутить нас на улучшения. Иначе будет у нас стандартная кухня с magic corner..

stam, people

Previous post Next post
Up