Jan 17, 2011 18:57
Всё-таки реклама и "publicity" оказывают воздействие даже на тех, кто знает, как они работают:) Иначе почему бы я выбрала книгу Стига Ларссона "Девушка с татуировкой дракона" из ряда других книг, на первый взгляд практически ничем от неё не отличающихся?
Хотя, разумеется, личные пристрастия тоже имеют значение. Я равнодушно прошла мимо нового творения Пелевина и мимо "Хижины", автора которой я даже не помню, несмотря на рекламу. Но жизнеописание почившего несколько лет назад Ларссона и рассказ о серии книг "Миллениум" в январском Rolling Stone впечатлили настолько, что мне стало интересно прочитать хотя бы одну книгу из серии. Хвалебные надписи на обложке ("роман, принёсший своему гениальному создателю невероятную посметную популярность", "первое место в рейтинге самых популярных авторов среди европейских читателей в 2009 году" и т.п.) только усилили моё любопытство, и вот - почти сто страниц уже прочитано. Пока книга нравится. Дочитаю - поделюсь впечатлениями.
книги