Сервис поневоле.

Feb 08, 2011 21:43

Сегодня в поисках зимних сапог черт занес меня в Монарх. Давно меня так не атаковали продавцы (разве что в Снарке лет 10 назад). Тетка ходила за мной по пятам, настойчиво предлагая ту или иную модель. Наконец, я выбрала одни и попросила принести их мне, чтобы померить. Голенище оказалось довольно узким - засунуть ногу в сапог оказалось проблематичным. На мое замечание: "Похоже , я в подъеме не пролезаю", она ответила: "Да вы тяните смелее, не бойтесь!"  В любом случае, сапог оказался безбожно мал, о чем я и сообщила тетке. Тогда она притащила мне еще 2 сапога (зачем?) с предложением померить, на что получила отказ и тут же потеряла ко мне всякий интерес.
С самой первой секунды, как я зашла в магазин и попала под пристальное внимание тетки, у меня появилось настойчивое желание поскорее оттуда уйти. Сомневаюсь, что такое внимание вообще кому-то нравится. У меня ноги ходят, руки есть, и язык не отваливается. Я могу самостоятельно взять сапог с полки, подойти к продавцу и попросить нужный размер.
По себе знаю:  в магазины с таким сервисом я больше не хожу.  И думаю, я не единственная.
О чем думают менеджеры, ответственные за обслуживание?

сервис, монарх

Previous post Next post
Up