Jul 17, 2016 13:46
На овощном развале "выходного дня" вперед меня протиснулась (так и хочется сказать - просунулась) дама хорошо бальзаковского возраста, гренадерского роста (я ей едва до плеча доходила, а ведь в школе была самой рослой в классе) и начала спектакль покупки. Она щедро угощалась грязной вишней, грязной черешней, абрикосами и всем, до чего могла дотянуться, сплевывая косточки себе и мне под ноги. Продавщице очень хотелось пресечь этот праздник жизни, но она сдерживалась и оттого суетилась и почти срывалась на визг в приторно-фальшивом: "Что ЕЩЁ вам?"
А дама набирала и набирала.Мне очень хотелось спросить ее, донесет ли она покупки до дома или далеко ли у нее припарковано авто, если она за рулем. Вес ее покупок по самым скромным подсчетам, без перевеса (чем грешат абсолютно все продавцы), давно зашкалил за 10 кг. Потом она сказала: "Мне ещё вон того немного, и вот этого чуть-чуть и ещё 2 кило картошки". Тут я не выдержала и ушла к другому продавцу.
Когда я минут через 10 возвращалась, снова увидела ее уже у кондитерских лотков. Там она тоже с удовольствием пробовала товар, пакеты грудой были навалены у ее ног.
Собственно, эта дамочка - хорошая иллюстрация в споре о размытии гендерных ролей и разрушении института семьи. Такую напористую, общительную, с хорошим аппетитом и пищеварением и способностью бросить на плечо мешок в 20 кг, вряд ли устроит мелкий плюгавый мужичонка, любитель выпить, с сумбуром в голове и кривыми руками. Ее самодостаточность видна "невооруженным глазом", а на крайний случай - магазины "для взрослых" пока работают.
гендерное,
мизантропическое,
их нравы,
Москва