«Психология манипулятора - это психология убийцы»

Apr 11, 2016 14:07

Оригинал взят у novayagazeta в «Психология манипулятора - это психология убийцы»

Российское телевидение применяет против населения оружие массового психического поражения.


Read more... )

Leave a comment

Comments 19

akonatasha April 11 2016, 11:35:35 UTC
Отлично найдено слово - убийцы! Но вот вопрос: насколько жалко мне жертв? И жалко ли их вообще...
Скорее нет, чем да.

Reply

natali_ya April 11 2016, 12:13:51 UTC
По данным Левада-центра 88 россиян - узнают новости из ТВ

Reply

akonatasha April 11 2016, 12:28:08 UTC
Давно сомневаюсь в Левада-центре. Это первое. Второе - в статье речь не столько о новостях, сколько о так называемых аналитических программах. Я из любопытства пробовала смотреть. Но выражения лиц, лексика, интонации - без углубления в смысл сказанного! - произвели чрезвычайно отталкивающее впечатление. Исходя их простейшего принципа самозащиты - если мне что-то не нравится, зачем оно мне нужно? - я отказалась от "новостей и аналитики" на тв.
Мне кажется, что 88 или иной близкий процент балдеет по факту эмоционального родства. Типа "глянь, Мань-Вань, лаются совсем как у нас в сельпо".
)
Нет, твердый ответ - эти 88 мне не жаль! Мне за мои 12 процентов тревожно. )

Reply

natali_ya April 11 2016, 12:33:07 UTC
Да, в статье речь о так называемых аналитических программах.

Наташа, вы написали "тревожно" и я вспомнила недавний пост другой моей российской френдессы: http://gal-an.livejournal.com/563228.html

Reply


rav_erev April 11 2016, 14:08:52 UTC
Читаю я это интервью с русской профессоршей и думаю : а ведь у нас в Израиле нет таких виртуозов пропаганды и гроссмейстеров игры на низменных чувствах, как Киселев, Соловьев и прочие. У нас вообще телевизор скучный и малоинтересный. Так почему у нас тогда мозги загажены не хуже чем у несчастных жертв Киселева и Соловьева ? Почему мы массово убеждены, что антиизраильской деятельностью в Европе занимаются в основном обучившиеся политкорректности правнуки эсэсовцев и полицаев при некотором участии наймитов арабских шейхов ? Откуда взялась и так распространилась мысль, что палестинский террор никак не связан с оккупацией, и палестинцы брасаются на нас с ножами исключительно "потому что мы евреи" ? Я считаю, что по безумности эти мысли вполне могут конкурировать с "если бы мы не забрали Крым, в Севастополе была бы американская база" и "бездуховный Запад хочет задушить нашу русскую духовность". И распространены они ... ну не 86 %, конечно, но, вероятно, больше половины. Но русским хоть гигантская пропагандистская машина во главе с великим ( ... )

Reply

natali_ya April 11 2016, 14:17:54 UTC
"Почему мы массово убеждены, что антиизраильской деятельностью в Европе занимаются в основном обучившиеся политкорректности правнуки эсэсовцев и полицаев при некотором участии наймитов арабских шейхов ? "

Что-то мне не приходилось сталкиваться с такими взглядами среди израильтян.
Жаль, что мне нужно сейчас уходить, но вернусь - продолжим разговор.
В первую очередь хочу вас спросить: в число "мы, массово убеждённые" вы включаете всех израильтян? То есть, и коренных жителей Израиля, и представителей нашей алии?

Про оккупацию и связь с нею террористов с ножами пока не стану говорить, поскольку это очень длинный разговор, а я, как уже сказала, должна уйти на время.

Reply

rav_erev April 11 2016, 14:24:26 UTC
+++ В первую очередь хочу вас спросить: в число "мы, массово убеждённые" вы включаете всех израильтян? То есть, и коренных жителей Израиля, и представителей нашей алии?

У "представителей нашей алии" с этим похуже (в том смысле что тараканов больше), у коренных - получше, но тоже довольно широко распространено. Религиозная публика - это вообще отдельная статья.

Reply

natali_ya April 11 2016, 17:55:37 UTC
Давайте начнём с того, что наличие в тех или иных государствах манипулятивных идеологических программ на ТВ не отменяет того факта, что отдельные люди и группы людей могут иметь и имеют различные взгляды даже вне зависимости от того, манипулируют ими или нет.
Поскольку вы сами говорите, что в Израиле нет таких виртуозов пропаганды , то...

Так на каком основании взгляды противоположные вашим вы называете тараканами в голове и загаженными мозгами? Что даёт вам основание считать свои взгляды правильными и не загаженными?

Reply


hhhhhhhhl April 11 2016, 19:27:14 UTC
Профессор не знает наверное, что сейчас тенденция не только не смотреть телевизор, а не иметь его! Даже у меня во френдленте, дашь анонс по Культуре какой, а люди и не могут пойти включить. Молодёжи вообще телик по барабану!
Массмедиа изо всех сил стараются, наверное, удержать хотя б тот процент, что на них смотрит.
Кто имеет ТВ, и понимает суть происходящего на экране, не беру в расчёт, их меньшинство, но оно есть и всегда было, а вот тех, о ком написала выше - новое явление, интересное и оно набирает обороты.

Reply

natali_ya April 11 2016, 19:46:53 UTC
Знает профессор об этом явлении или нет, не берусь судить, её попросили посмотреть видео политических ток-шоу и сказать о них своё мнение, что она и сделала.
Понятно, что и я ничего не могу сказать о том, какой процент россиян не смотрит телевизор, где я и где Россия. Но одно могу сказать: по контингенту ЖЖ вряд ли можно судить о среднестатистическом россиянине и тот факт, что в вашей френдленте многие не имеют телевизор - это ниукак не общероссийский показатель.

Материалы из интернета, которые я нашла о количестве россиян, смотрящих телевизор, противоречат вашим данным:

http://www.vestifinance.ru/articles/47902/print
http://rg.ru/2014/06/18/tv-internet-site.html

Привела первые попавшиеся ссылки.

Reply

hhhhhhhhl April 11 2016, 19:54:10 UTC
У меня не данные, а примеры.
Френды как пример. Упомянутое в комменте, но незамеченное Вами, молодое поколение сидит в другой комнате и целый круг этого же возраста, знаю лично, тоже как пример.
Не претендую на истину в последней инстанции. Куда мне...
Просто высказываю мнение.

Reply

natali_ya April 11 2016, 20:00:24 UTC
Я понимаю, что мнение и примеры, а заметить российское молодое поколение, впрочем, как и не молодое, я не могу, я ведь в Израиле живу:)

Reply


hettie_lz April 12 2016, 03:41:08 UTC
прекрасная статья!

Reply

natali_ya April 12 2016, 07:16:15 UTC
Поэтому и не удержалась перепостила.

Reply


luckyed April 12 2016, 04:57:14 UTC
Что можно сказать? Мерзко и страшно.

Reply

natali_ya April 12 2016, 07:11:25 UTC
Да.

Reply


Leave a comment

Up