Выходные в Калининграде

Jul 15, 2011 13:15

В летнюю теплую погоду в этом небольшом, но очень симпатичном городе, построенном заботливыми руками немцев и раньше носившем название Кёнигсберг можно за 2 дня посмотреть не только сам город, но и ближайшие окрестности. Я имею ввиду Куршскую косу, залив и город Светлогорск.

Что по деньгам из расчета на 2 человека:

• перелет - 10 000 на человека туда-обратно
  • проживание - 2 000 номер/сутки в очень приличном мини-отеле с завтраком
  • с собой - 10 000 на двоих хватит и на обеды/ужины и на входные билеты и на проезд по городу и на сувениры

Мы взяли рейс Аэрофлота только потому что летели в субботу в 8 утра, а возвращались в воскресенье в 9 вечера. Рейс регулярный, поэтому была 99% уверенность, что его не задержат и не отменят, и мы все успеем. В этом я не прогадала, но признаться честно, я первый раз летела Аэрофлотом и раза три Трансаэро, где качеством и сервисом довольна на все 10 баллов из 10. И мне всегда было интересно, что же могут предложить тогда в Аэрофлоте за такие деньги? Новый boeing - хорошо. На мой взгляд совсем не симпатичная новая красная форма у бортпроводников и сами бортпроводники не самые приветливые. Я летела туда с температурой 38. И мне было холодно и очень хотелось завернуться в теплый плед. Мы сидели в конце самолета, поэтому я видела сколько пледов уже раздали. Штук 5, не больше. На мою просьбу принести мне плед ответили отказом. Якобы, они закончились. На мое требование, что я болею, стюарт просто развел руками. Сразу вспомнила свою любимую компанию Трансаэро, когда в самолете, где было 500 человек пледы попросила добрая половина всех пассажиров и всем хватило. А тут на 300 человек пледами не запаслись. Командиры экипажей не приветливые, в начале и конце полета что-то бормочут себе под нос на 2х языках и все. Я привыкла, что мне в небе сообщают температуру за бортом, а зачастую и рассказывают где мы пролетаем. Вообщем, в Аэрофлоте я разочаровалась, этой компанией больше добровольно не полечу.

Вам скажу так, по деньгам летом можно сэкономить если полететь Авиановой или Скайэксперессом. Выйдет 6000-7000. Только это чартеры и нет гарантий, что вы везде вылетите вовремя. Компания Россия по цене Аэрофлота. Зимой перелет выйдет дешевле в 2 раза. Но зимой не увидишь многое из того, что можно посмотреть летом.

Из аэропорта мы отправились в Музей янтаря. Там довольно-таки занятные янтарные изделия, а также магазин для тех, кто любит этот камень и латунь. Входной билет 150 руб. Цены на изделия ручной работы - очень приемлемые, кольца и браслеты от 200 рублей.

Рядом с музеем находится башня Врангеля, к сожалению, внутри ничего исторически ценного не сохранилось, посмотреть интересно будет только окрестности.

От музея на трамвае №5 можно прокатиться до острова Канта. Там находится Кафедральный собор Кёнигсберга, где экскурсовод очень интересно расскажет о жизни и творчестве самого Иммануила Канта, проведя по трем этажам собора. Входной билет 120 руб.

А 2 раза в день можно послушать орган.

На острове проходит много гуляний и свадеб. Вообще там очень красиво. Есть где погулять, что посмотреть и где пофографироваться.

Там же от нескольких причалов на реке Преголя отходят экскурсионные катера. Прогулка по воде длится около часа. Цена 200 руб. Экскурсовод расскажет об истории Кёнигсебрга, Калининграда, поведает некоторые мифы и легенды и особое место уделит водной тематике, в основном Балтийскому морю.

С воды можно разглядеть корабли, баржи и подводные лодки.

С острова можно пешком дойти до Музея Мирового океана. Купив полный экскурсионный билет за 250 руб. вы сможете посетить сам музей, на первом этаже невероятная коллекция морских и океанических рыб: с рогами, двумя головами, хвостами-руками и т.д. К сожалению, фотографировать там нельзя.
Корабль Витязь и подводная лодка также будут в полном вашем распоряжении. Там есть на что посмотреть!

И 2х этажная обзорная площадка

Далее на такси можно отправиться в другую часть города к Королевским воротам. Внутри за 50 рублей вам также расскажут историю города и другие исторические моменты.

Вечером советую посетить центральную площадь, где находится храм, фонтаны и ТЦ, в котором располагается один из самых вкусных ресторанов в городе "Хмель". Для пивопитов могу порекомендовать еще ресторан Пивовар, там всегда свежесваренное пиво! Цены не уступают московским.

На второй джень мы с моей подругой, живущей там отправились на машине на Куршскую косу. Денек выдался очень жаркий и солнечный, поэтому вся Калининградская область была там. Я, как житель находящийся в постоянной пробке спокойна отнеслась к тому, что туда мы ехали 2 часа, но по возвращению обратно мы увидели мертвую очередь из машин километров на 5, а это означало лишь одно: самолет улетит без нас. Надо отдать Юле должное, езда по встрчке - ее конек. Благо, что движение в обратную сторону, в сторону Литвы, крайне спокойное. Одна машина на 500 метров, поэтому мы сократили километра 3-4 пробки. А дальше наш путь перегородила куча бабищ, которые встали мертвой стеной и никакие наши слова о том, что через час улетает наш самолет не могли их сдвинуть с места. Слава Богу минут через 20 наших уговоров пробка ожила и втиснувшись в ряд мы с горем пополам успели влететь в аэропорт за 5 минут до окончания регистрации.

Мы не успели посмотреть на дюны и съездить в Светлогорск, зато побывали в интересном и забавном месте - Куршском заповеднике, в конце которого залив. Еще там живет кабан и олени, но они были в глуби и разглядеть их не удалось. Вдоль тропинок кустами растет земляника!

Такси по городу - 100 рублей
Из/в аэропорт - 450 рублей

Очень советую посетить этот город! Если есть вопросы - рада буду ответить!