Такси - убийцы на дорогах.

Nov 15, 2015 17:08

Оригинал взят у mariachuprina в Такси - убийцы на дорогах.
Я начала ненавидеть такси. О том, что многие таксисты ездят не так, как положено профессиональному водителю, а так. словно они с ишака вчера слезли и в первый раз в большом городе, говорить, думаю, не стоит. Это и так всем автовладельцам ясно.

В криминальных сводках и новостях ГИБДД таксисты занимают почетные первые места (1, 2, + много).

Последние несколько месяцев в моем дворе постоянно паркуется как **дак представитель одной "замечательной" организации. На все мои просьбы, обращенные к руководству данной фирмы, как-то объяснить человеку, что так делать не стоит - просто игнор. Им плевать, ему плевать, всем плевать. А жители страдают.






Так что же происходит с таксистами сегодня? А ничего. Такой профессии просто не существует. Когда мы заказываем такси, чтобы добраться из одного пункта в другой, мы будто ираем в русскую рулетку. Повезет, и приедет нормальный водитель, а не повезет, приедет баран.

В общероссийском классификаторе профессий профессии таксиста нет. Таксистом может стать любой человек, имеющий права. Даже тот, кто никогда не видел автомобиля с момента окончания автошколы.



Что такое такси сегодня? Это просто машина, окрашенная в желтый цвет, имеющая соответствующее цветографическое изображение и фонарь на крыше. На эту машину должна быть получена лицензия на таксомоторные перевозки. Внимание: водитель никакую лицензию не имеет.

Невольно задаешься вопросом, почему для перевозки материальных ценностей не только машина, но и водитель должен иметь соответствующую квалификацию и допуск, для перевозки опасных грузов - то же самое; в большинстве иных случаев к автомобилям и водителям предъявляются особые требования. Так почему же для перевозки высшей ценности - человека - ничего не требуется? Почему практически любой БОМЖ, имеющий права (даже если он их не получил, а купил) и сумевший наскрести пару тысяч рублей на оплату аренду машины и бензина, может выехать на улицы города, создавая реальную опасность не только для тех, кого он перевозит, но и для других участников дорожного движения, будь то водители или пешеходы? Ответа на этот вопрос пока не будет.

Перед выездом на линию водители обязаны проходить медицинское освидетельствование, но все это настолько формализовано, что по факту не производится.

В связи с этим, водитель, который умеет достойно управлять автообилем и знает город, не может работать в такси, потому что ему приходится конкурировать с баранами и работать по 20 часов в сутки, чтобы получить денги на пропитание.

Решение этой проблемы только одно:

внести профессию таксиста в общероссийский классификатор профессий и выдавать лицензии не машине, а водителю, как это делают, например, в Великобритании, Турции, США и проч.

В результате профессионалы будут диктовать условия барыгам (владельцам машин с признаками такси), а не необорот, как это происходит сейчас.

Если Вы согласны со мной, прошу распространить:

Next post
Up