10 малоприятных секретов отелей

Jul 24, 2016 20:00




1. Бесплатный сыр…
Средняя стоимость содержания комнаты отеля составляет около 30 долларов в сутки. В эту стоимость входит оплата электричества, услуги клиринга, оплата персонала, амортизация техники и т.д. Если Вам удалось найти отель за меньшую стоимость, содержание вашей комнаты наверняка обходится хозяевам не более 5 долларов в сутки, а следовательно, я бы не рискнул ходить в душ в таком отеле, который, скорее всего, перед вами никто не мыл.
           
2. Остаетесь всего на одну ночь? Вас могут заставить «погулять».
В целях получения максимального заработка отели стремятся заполнять как можно больше комнат, и в туристическом бизнесе принято оставлять на бронь лишних 10% мест. То есть, как правило, в сезон у популярных отелей забронировано 110% мест, и вам надо не оказаться тем, кто попадает в эти «лишние» 10%. Для таких клиентов оставляют самые плохие номера, которые в обычное время вовсе не используются (нет ремонта, нет душа и т.д.) либо договариваются о ночевке с соседними отелями, то есть заставляют «прогуляться». Кто же находится в «группе риска?»
Вы можете оказаться среди «лишних» если:
Вам удалось купить номер с большой скидкой и вы менее интересный клиент
Вы никогда не останавливались в отеле и, вероятно, вряд ли окажетесь в городе еще когда-либо
Вы останавливаетесь только на одну ночь
Вы ведете себя, как козел, и не понравились персоналу (этот пункт важнее всех остальных).              
3. Ваша проблема - вам и действовать
Если в отеле или номере у вас возникли какие-либо проблемы, как правило, вам придется приложить усилия, чтобы их разрешить. Разумеется, на администраторов гостиницы сыпется очень много работы и разного рода поручений, и решать ваши проблемы им хотелось бы в последнюю очередь. Чтобы ваша просьба не была похоронена где-то под столом ресепшн, вы можете обратиться к администратору с таким вопросом: «У меня проблема с… С кем я могу это обсудить?» или «Следует ли мне поговорить непосредственно с горничной или обратиться к менеджеру с моей проблемой?». Также хорошим вариантов будет обращение к кому-то с ресепшн, если вы в конце узнаете его имя. Прямая просьба всегда работает лучше, чем коллективная ответственность.

4. Существует лучший способ надеть наволочку
Для того чтобы надеть наволочку на подушку, горничные применяют четкий удар карате в середину подушки и запихивают ее со всей силы в наволочку, как сдобную булку, не расправляя. Существует и более цивилизованный способ, когда подушка зажимается подбородком, а наволочка натягивается снизу, как носок, равномерно распределяясь внутри. Горничные же не используют его, не желая прислонять к лицу по 50 чужих подушек в день.

5. Наслаждайтесь стаканами с лимонной свежестью
Хотя полироль для мебели - очень эффективный и быстрый метод очистки поверхности, я не рекомендую пользоваться им постоянно в домашних условиях, поскольку со временем на мебели образуется слой воска, который сложно счистить.
Горничные за закрытыми дверями номеров используют этот спрей постоянно, не говоря уже о другом гадком его применении. Я не знал об этом секрете, пока не однажды не застал горничную со спреем в одной руке и стеклянным стаканом в другой. Доводить до блеска стаканы в номерах также часть работы персонала, но выполняют они ее своеобразным способом. Так что в следующий раз вымойте стакан, прежде чем наслаждаться неожиданной приятной лимонной свежестью воды в нем.

6. Никогда-никогда не платите за минибар
Минибары. Многие люди шокированы ценами в них. Вам никогда не нужно платить за минибар. Оплата минибара, без сомнения, самый сложный вопрос при оплате счета. Дело в том, что процесс вычисления долга за минибар очень сложный и неточный. Ошибки в ценах, нерегулярное наполнение, сомнительное содержание, сложность контроля персонала и множество других сложностей делают минибар одной из самых сложных проблем. Как только гость произнес половину предложения «У меня в минибаре никогда не было этих продуктов…», я уже вычеркиваю из счета эти артикулы и просто вежливо выжидаю, пока он закончит возмущаться, и каждый из нас пойдет своей дорогой.

7. Забронируйте отель на сайте-дискаунтере и получите обслуживание со скидкой
Как правило, для сайтов-дискаунтеров отели предлагают самые плохие номера. Считаете, это нечестно? Во-первых, с этих номеров отели получают очень маленькую маржу, а, во-вторых, на таких сайтах, как правило, бронируют люди, ценящие в первую очередь не качество, а низкую цену, и отели им это дают.

8. Носильщик ненавидит вашу сумку, и не потому что она тяжелая
Бернард Сэдоу - человек, которого ненавидят все носильщики, ведь именно он изобрел в чемодан на колесах в 1970 году. Это простое изобретение совершило настоящую революцию в гостиничном бизнесе: большинство носильщиков просто лишилось работы, а те кто остался, стал получать в разы меньше чаевых. Фраза, которую ненавидят все носильщики: «Нет, спасибо, я сам.» Сам? Перестаньте, да ведь это его работа, которая помогает ему кормить семью.

9. Электронные ключи
Электронные ключи в отелях - довольно запутанная вещь. Персоналу приходится каждый раз перекодировать их перед каждым новым гостем, что не так просто с учетом многих других обязанностей, которые надо выполнять одновременно. Если вы хотите, чтобы ваш ключ был правильно закодирован и работал с первого раза, не мешайте администратору, не шумите и задавайте сразу тысячу вопросов. Все работники отеля тоже люди, и могут тихо вас возненавидеть. Персонал будет вам очень благодарен за минуту тишины и вы будете желанным гостем.

10. Получить хорошую комнату
«В нашем отеле все номера совершенно одинаковые» - вот первая ложь, которую вы слышите на ресепшн. В отеле всегда есть комнаты в углу здания, с бОльшим экраном телевизора, с видом на реку, а не на помойку, не над ночным клубом и т.д. И если вы мотивируете персонал, аккуратно засунув в карман небольшие чаевые, они обязательно «отыщут» для вас более хорошую комнату. Даже если такой возможности нет, сотрудник сделает что угодно - бесплатный минибар, позднее выселение, бесплатные дополнительные услуги и т.д. - лишь бы отработать чаевые в надежде получить еще. Многих смущает такой подход, но персоналу обычно позволено пересматривать условия в пользу клиента при «особых обстоятельствах». Лишние 20 долларов - достаточно особенное обстоятельство.

неприятная правда, отели, секреты отелей

Previous post Next post
Up