Оригинал взят у
cook в
КарТИНА страшного падения Нет, послушайте, так дальше продолжаться не может. Невозможно молчать. Просто невозможно.
Тина! Ну что же это за пошлость! Ну нак же так можно! Ну почему, почему, почему никто, никто, совершенно никто из вас не хочет работать?! Ни Леонтьев, ни Соловьев, ни Шевченко. А теперь вот и вы... Сколько это будет продолжаться? Ведь я уже не говорю ни о совести, ни о человеческом достоинстве, но минимум какого-то профессионализма должен же быть в том, что вы делаете? Ведь стыдно же на вас смотреть с такой жалкой лажей!
Вот велели вам что-то наковырять про Лигу избирателей, - ну потыкайте хоть пальчиком в Гугл. Ну, пошуршите хоть полчасика. Ну, поднаймите кого-нибудь на малую частицу гонорара, если самой до такой степени лень! Нельзя выходить на публику с таким голяком! Просто нельзя, слышите? Это все равно как в рваных колготках.
Ну, вот что это такое? "...Всмотримся в это общество внимательнее. Не вылезавший до недавних событий из Франции писатель Акунин. 6 лет верой и правдой делавший фильмы для «Первого канала» Парфенов. Заметьте, на «кровавые кремлевские» деньги. Защитник ельцинской «семьи» Пархоменко. Гражданин Норвегии Адагамов..."
И всё?!
Тина, я вас спрашиваю: и это - всё? Нет, вы в глаза мне смотрите и отвечайте: это всё чем вы им отрабатываете их бесконечную к вам милость и благодеяние? Они же в вас верят. Они на вас надеятся. Они вам поручают тонкое и деликатное. А вы гоните вот такую пургу?
Не может же быть, чтоб больше ничего не было, вы сами подумайте. Кто ж вам поверит! Ну, хоть написали бы, что я - прихвостень Гусинского. Или что я виесте со Швыдким издавал в перестройку эстетствующий журнал "Театр". Или что я на журфаке слушал лекции Розенталя, Белой и Бабаева, - а это ясно характеризует меня как разложенца. Или что я в молодости бросил безутешную супругу с двумя прелестными крошками ради развратной красавицы (с двумя другими прелестными крошками)... Ну хоть что-нибудь!
А то - защитник елицинской семьи. Какой семьи? От кого защитник? Когда? При каких обстоятельствах? Может, я Наину Иосифовну от кого-нибудь нечаянно защитил? Может, через улицу ее перевел, сам не заметив?
Ужас, Тина. Просто ужас. Провал. Эпический провал. Стыдитесь.