Не прошло и восьми лет, как маховик, который аддски шумел окончательно дал дуба. От него-то и запала в итоге педаль сцепления. Обещают привезти новый через пару недель вместе с комплектом сцепления. Будем надеяться, что со сроками они не ошибаются.
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
1. начав диспут со службой поддержки вы не ухудшаете априори рейтинг водителя
2. изначально "слишком" высокая стоимость поездки может быть вызвана "повышенным спросом", по их определению -- динамическое ценообразование
3. цена поездки по факту не может превышать цену предложения до поездки (если не было долгого ожидания и/или отклонений от маршрута по вашей просьбе).
поэтому просто необходимо писать в службу поддержки, особенно при увеличении тарифа по факту почти в 1,5 раза.
как-то так
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment