Да-да-да, все меня ругают за заказы. ))))) Все мои близкие. Все страдают, когда Наташа берёт заказ, б-г-г-г. ))) Особенно если он срочный. В доме летают молнии напряжения и воздух пропитан усердным трудом без отдыха и практически без перерывов. Наташа пыхтит, кряхтит, ночами толком не спит, на любую просьбу отвечает, чтобы народ шёл самостоятельно
(
Read more... )
По поводу заказа: давайте Вы мне скажете о своих пожеланиях и примерных сроках, а я скажу, возможно ли это и когда именно. В таком режиме мне работается гораздо легче. :) И мишки получаются очень душевными. Я очень напрягаюсь, когда меня ставят в жёсткие рамки, например в сжатые сроки или какой-то конкретный образ, который нужно повторить с точностью до 90%. Это сложно. Я даже пол будущего зверя не знаю, когда шью, не говоря уж о характере и прочих вещах. И мне сложно навязывать какому-то медведю заказанный наряд, если он по моему мнению сюда не подходит. Не вписывается в образ и характер. Такая ломка происходит, что уже никакого удовольствия. Поэтому я заказы не беру. Я только учитываю пожелания. А потом, зная, что определённая работа подходит по описанию одного из заказчиков, просто пишу о том, что шью или планирую или уже сшила. Так и происходят у меня заказы. Если Вам это подходит, пишите. Буду рада. :) И лучше делать это очень заранее. Мне вот, например, уже к Пасхе зайчика "заказали". :))
Reply
Reply
Leave a comment