Dec 19, 2013 02:57
Сашка с другом открыл в классе бизнес. Пару месяцев назад он как-то уже нащупывал почву, покупая колбасу и сыр и продавая бутерброды одноклассникам. Помню, позвонила его классная классная и спросила, знаю ли я, что мой сын имеет свой бизнес. Мы мило побеседовали, даже посмеялись. Я спросила, не хочет ли намекнуть наша учительница, что пора ребенку сворачивать лавочку? Классная классная что-то нежно пробормотала и дала понять, что лучше бы за пределами школы.
Сейчас, смотрю, он обзавелся напарником. Теперь ведется бухучет, проводятся маркетинговые исследования, а сегодня с другом было назначено совещание по финансовым вопросам.
Еще юный ИП рассказал мне, что Р., одноклассник и по совместительству головная боль всего класса, сегодня попросил, чтобы его взяли в дело. Когда ему вежливо (это я надеюсь, что вежливо) отказали, он сказал, что и сам сможет! И другие тоже оживились и решили, что теперь будут ИП.
Ну что мне оставалось делать, видя грустные глаза ребенка? Только весело сообщить, что прощай, монополия, и здравствуй, конкуренция!
Ребенок, понимая, что ничего настолько хорошего, чтобы оправдать мою радость, не случилось, все-таки улыбнулся. Потом обсудили с ним феномен конкуренции и возможные пути развития бизнеса. Впервые прозвучало слово "стратегия".
Настроение у бизнесбоя поднялось, внимательность повысилась (по ушам поняла), уверенность в успехе сформировалась, тем более, что вчера они запустили еще один проект - лотерею. (Промолчу, что пока безуспешно, требуется доработка).
В перспективе же производство собственных печеньков или еще чего-нибудь.
И еще ребенку поступило предложение поработать преподавателем (давать уроки творчества мелкому отроку четырех лет). Вижу энтузиазм и денежные знаки в зрачках.
В итоге имею два постоянно живущих в голове риторических вопроса:
1. Я нормальная мама?
2. Когда же меня вызовут к директору?
Школа,
Работа,
Счастливчик,
Юные предприниматели,
Интересно...