Оригинал взят у
alex_levitas в
Книги-финалисты партизанской премии «Лучшая книга года для малого бизнеса»
В финал
премии «Партизан года-2013» в номинации «Лучшая книга года для малого бизнеса» вошли три книги, изданных в 2012 году:
- «Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать», Майкл Хайятт
Название вполне отражает суть книги - это практические советы для тех, кто хочет стать заметной фигурой в Сети - «Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», Дмитрий Кот
И здесь вполне говорящее название - книга о том, как писать продающие тексты и продающие письма. Единственная из книг-финалистов, изначально написанная в России, а не переведённая с английского - «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета», Майк Микаловиц
Майк сравнивает взращивание бизнеса с выращиванием тыквы, проводит ряд параллелей и даёт множество полезных рекомендаций о том, как добиться роста прибыли и развития бизнеса
Победителем стала книга
«Метод тыквы», кубок за первое место отправляется в Америку к Майку Микаловицу
Книги Александра Левитаса
«Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии» (лауреат титулов «Самая полезная книга года по маркетингу» от E-xecutive.Ru и «Деловой бестселлер года» от «Озона») и Джея Конрада Левинсона
«Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах» (международный бестселлер, переведённый на 63 языка), которые также были изданы в 2012, не участвовали в конкурсе, поскольку Александр Левитас выступил учредителем
премии «Партизан года», а Джей Левинсон входил в её жюри.