Apr 29, 2012 16:31
Хочу проверить, все ли предприятия мониторят себя в интернетах. Итак.
Иногда я покупаю продукты в супермаркете под диковинным названием "Фея Царское Село". По адресу - улица Профсоюзная, дом 45.
На кассе покупателей спрашивают: "пакет нужен?". Покупатели, как, правило, отвечают: "нужен".
Пакет стоит два рубля. Обычно на "пакет нужен?" я отвечаю "дайте два". Потому что я умная. Но память у меня плохая. Поэтому иногда я забываю сказать "дайте два", тупо говорю "да", мне дают один - и происходит маленькая трагедия: когда начинаешь складывать в пакет продукты, пакет рвётся. Не всегда, конечно. Пакет рвётся, если среди продуктов есть, например, упаковки сока или молока. В общем, что-нибудь с уголками. Уголок разрывает одинокий беззащиный пакет.
И тогда я грустно так говорю кассирше: "Пакет порвался".
А кассирша... представляете, она говорит: "ОН НЕ ПОРВАЛСЯ" и что-то мычит о том, что раз виноват томатный сок, то пакет порванным считаться не может. Я бы не рассказывала сейчас об этом казусе, если бы несколько кассирш этого супермаркета при встрече с порванным пакетом не утверждали с одинаковой убеждённостью: "ОН НЕ ПОРВАЛСЯ".
Создается впечатление, что кассирш проинструктировали. Или они между собой договорились так отвечать. Или с ними поработал гипнотизёр.
В общем-то причины их поведения понятны: если товар (в данном случае пакет) утратил свою целостность что называется не отходя от кассы - его следует заменить, причём бесплатно. На это в супермаркете пойти никак не могут и поэтому придумали фишку про "ОН НЕ ПОРВАЛСЯ". А поскольку на кассе всегда очередь, дискутировать на тему "порвался - не порвался" покупателю как-то не с руки; проще купить ещё один пакет. Лучше два.
Но не пакеты и не рубли меня беспокоят, а психическое здоровье кассирш. Науке пока неизвестно, к чему может привести постоянное повторение "ОН НЕ ПОРВАЛСЯ", когда пакет явно порвался. Скоро, я думаю, кассирши впадут в подобие транса и начнут вести себя как зомби. Придя домой и услышав "Здравствуй, мама", кассирша ответит "Я не мама", захохочет, и за ней приедут санитары.
Советую руководству супермаркета "Фея Царское Село" изменить политику и проинструктировать кассирш снова. В ответ на "пакет порвался" они должны отвечать "вот такие у нас хреновое пакеты". Честность - это основа любых отношений!
Скоро приду и проверю.
странности