точнее, на улице - концерт, а у нас - монтаж и демонтаж.
четыре дня, проведенные в городе Сочи на строительстве мобильной студии Европы+ (фестиваль "5 звезд"), фиксирую традиционными эпизодами.
эпизод 1. авиакомпания Sky Express, дай бог ей здоровья и жениха хорошего. Пол Скоулз, дай бог ему тоже чего-нибудь понарядней.
о том, что дешево хорошо не бывает, мы догадывались и раньше. но билеты нам покупала гостпериимная радиостанция, дареному коню в зубы не смотрят, и мы вылетаем из Москвы Атлант-Союзом, выполняющим рейс вместо Скай Экспресса (а если быть точной - вместо трех Скай-Экспрессов, отмененных суммарно за этот день), на 6 часов позже, чем планировалось.
добро пожаловать в командировку ))
мечтаем, лопая скайэкспрессовский сендвич: как только приедем, начнем собирать. Олег волнуется - в Москве, чтобы уместить студию в грузовичок Европы, полы пришлось распилить, а от подиума отказаться вовсе. так что и собирать теперь нужно будет по кускам. это дольше,
но время, как нам кажется, у нас есть.
как нам кажется.
добравшись, выясняем: начать монтаж мы можем только после полуночи - в фойе отеля гости смотрят футбол.
футбол тянется целую вечность, но еще никогда так отчаянно я не болела за Зенит.
наконец-то 2:1. развеваются знамёна, заносятся железки и деревяшки. Филипп Киркоров возвращается с прогулки. Катя Аверьянова сидит во Внуково - ждет вылета Скай Экспрессом. на Сочи падает ночь, глаз выколи.
эпизод 2. невеста графа де ля Фер (пам-пам-пам), Шурик и другие двуногие.
почти два. туплю на каменном парапете отеля. стучат каблуки, шуршат красивые платья - в простой футболке и штанах с карманами во всем городе, кажется, я одна. на крыльце возникает невеста графа: лаковые каблы, обтягивающее платье с молнией во всю спину, черные волосы, на плече набита лилия.
с Невестой - хлипкий мужчинка в очках, выносит ей пиво из бара. Невеста курит, пьет и улыбается. в отеле за столиком - пьяненький красномордый дядя сорок с хвостом, с равнодушным другом в шортах и шлепанцах и двумя фантастически красивыми женщинами. брюнетка и блондинка, обе в платьях, на каблах, старательно пьют шампанское. Красномордый не знает, кого обнять - обнимает обеих. красавицы улыбаются. равнодушный в шортах тупо пялится в телевизор.
за роялем в фойе возникает некто. судя по виду, с которым Некто барабанит по клавишам - артист. ужасно играет, отвратительно поет. перед ним стиптизоподобно танцует молодая красивая девушка - длинные волосы, короткая юбка, босая (каблы рядом). в ужасе убираюсь обратно на парапет.
Невеста графа уже не с мужчинкой в очках. как переходящее знамя она досталась Продюсеру утреннего шоу, за шампанским сгонявшему в магазин (полиэтиленовый пакет вот-вот лопнет). Невеста курит, пьет и улыбается.
иду к морю.
по пути - те же там же. гламурное чмо с красивыми девушками (слушают чмо, улыбаясь) менеджмент группы Брейнсторм (не здоровается), Надежда Бабкина с группой товарищей (громко ржут). всё на полном серьезе. все - звёзды, все - музыканты. все - настоящие. какое-то время посидев на пляже без людей, возвращаюсь в отель.
половина девятого.
часа три назад утихомирился Некто сотоварищи. рояль отдыхает. те, кто хоть немного поспал, спускаются к завтраку. Красномордый просит пианиста А-Студио "сыграть что-нибудь, ну только для нас, пожалуйста", пианист вежливо, но твердо отказывается и пробирается к буфету.
Красномордый, в раскладном состоянии, уходит с брюнеткой. блондинка, расстроенная, тащится за Равнодушным. напротив меня останавливается нетрезвый молодой человек, и улыбаясь, говорит: "здравствуйте. я вас где-то видел".
я зеленого цвета, в монтажных штанах, с глаз осыпается тушь. "во сне наверно" - предполагаю.
"точно!" улыбается еще шире - "такие глаза не забудешь!"
не могу не рассмеяться - глаз здесь, пожалуй, действительно не хватает.
"меня Шурик зовут, а вас?"
"Наташа"
"ну увидемся, Натали. прямо здесь."
Шурик целует мне руку. не поднимая руку к губам, а как положено - наклоняясь к ней. Убирается на завтрак. Олег ржет.
эпизод 3. мы спим (на новом месте, приснись жених невесте), бомжуем, гуляем и улетаем.
в смысле поесть город Сочи устроен довольно занятно - счет в приличном и неприличном заведении будет почти одинаков.
больше всего это обстоятельство радует Сергея - водителя европовского грузовичка (он тусуется с нами все время). красивые тарелки и хорошенькие официантки встречаются ему не каждый день. Сергей - главный потребитель корпоративных радостей: такие больше всех пьют и пляшут на корпо- (почему-то всегда водители, охранники и бухгалтерия), а потом гундят "было плохо, невкусно и мало, не то что в прошлом году".
каждое утро Сергей хочет купаться, но что-то ему мешает. в этом ресторане Сергею не нравится, пойдемте во вчерашний (к тому же вчера он не искупался, и сильно расстроен). Сергей рассказывает кучу историй, в подарок дочке покупает глиняную картинку с видом Сочи ("это наша гостиница!"), но даже при всем при этом Сергей абсолютно живой. мы с Олегом с удовольствием берем его гулять. к концу командировки у Сергея намечается положительная динамика. услышав "на пляже" в ответ на вопрос "а где мы сегодня будем ночевать?", он даже не бубнит ))
впрочем, спим мы не на пляже, а на раскладушках - втроем в номере, заставленном разобранной студией. выписавшись из отеля с утра, мы переодевались в грузовичке и бродили по городу - демонтировать раньше полуночи нам запретили.
к тому моменту, как мы спим на раскладушках, демонтаж завершен, и командировка уже почти позади. мне снится невеселый, но удивительный сон.
мы улетаем Скай Экспрессом. некоторые улетающие вместе с нами улетают Скай Экспрессом со вчерашнего дня. чтобы найти Олега в списке пассажиров, мы дважды звоним в Москву в представительство.
в зале вылета с Олегом здоровается Невеста графа. Невеста тоже летит в Москву, курит и улыбается.
я ржу.
в аэропорту Сочи ставим жирную точку - берем маленькую фляжку коньяка и шоколадку.
у Олега 180 рублей, у меня - 300.
"Восемьсот воседьдесят" - говорит симпатичная девушка в буфете.
занавес.