Фильм уже почти отснят, и надо снимать просто людей на фоне хромакея. Раньше я не была с ним, Хромакеем знакома, но за время съемок повидала достаточно) проще говоря, с хромакея легко вырезать и вставлять в видео-ряд.
Когда съемочная группа, которая обычно находится по ту сторону экрана появляется перед камерой, это уже комедия.
- Срочно всем переодеваться, прибежал взмочаленный три Дэ график Вадим, весь день в полном одиночестве снимающий шагающих перед зеленым хромакеем женщин в подвале (пройдите, назад, остановитесь, покопайтесь в сумочке, посмотрите налево) поначалу ему помогали оператор с осветителем, но они выдержали только до обеда. Девушки громко стреляли шпильками в картон, который был постелен под полотном хромакея на полу, от чего оператор хватался за сердце, и ходили из рук вон плохо. В итоге оператор и осветитель / пошли пить корвалол/ оставили Вадика одного. Когда девушки, образца Ссср 79 года, образца 87, и еще одна девушка,
- Ввыйдите из строя, Вы- Франция, - наконец, закончились, Вадик переоделся сам и переодел всех присутствующих на пустой киностудии мужчин, второго режиссера и осветителя. И Гришу!!!
- Одни бабы, одни бабы, - горестно заламывал руки Вадик. И Гриша сдался) По пути в павильон был прихвачен охранник киностудии и пущен в расход милиционером.
Ребята вышли преотличные. Надо было выпустить их перед шпильками. Они бы показали мастер- класс. Но когда подоспел пришедший чуть позже переодетый оператор, гогот нас, трех бессовестно уже валяющихся в смехе, костюмера, художника и реквизитора, сотряс видавшие виды стены " съемочного павильона" Оператор был великолепен.
- Глядь, Антонио, какой конфуз с башней.
Потом Вадик вырежет фигуры их хромакея и пустит гулять по Парижу. В пиндажках с карманами, по хрустальному мосту...
И Вадик в облике художника- импрессиониста, и Азат , в виде рабочего- литейщика на баррикадах , и второй режиссер в полосатом шарфике, все были прекрасны...
Но оператор ануказаберисвойчемоданчик был божественен. Вот кто показал бы МК по актерскому мастерству шпилькам! Он шел гоголем, чесал в носу, делал шкодные удивленные лица, и вообще, да. Слов нет больше, но это было чудесно!
А Гришаня навеки покорил мое сердце еще в облике иорданца, и жителя Парижу, и в образе водителя Волги:
Титры и настоящий мачо.
Съемки закончились и вот уже состоялась премьера фильма "Визит" в кинотеатре "Родина" А для меня это было и две премьеры в одном. Насколкьо было волнительно увидеть на большом экране свои титры, которые мы сделали вместе со вторым режиссером, Рустамом Салаватовым.
И афишу и коричневый фон придумал Рустам, и идею рисовать белым на этом фоне тоже он). Я использовала для анимации и угольные наброски и рисунки линером. Вот этот араб изначально углем на белом фоне, и делать его просто белыми штрихами как, например, абрис Нуриева , означало бы, испортить.
Настоящий мачо в угольном наброске:
Я его прорисовывала архивной кистью, вставляя каждый штрих на новый слой, потом слои с штрихами обычной белой кистью, затем каждый слой - на новый кадр и, вуаля, - анимация). Потом из фотошопа рендерится видео:
А это следующий этап с дорисовкой затылка на шаблоне, шаблон с размером и цветом экрана.
И сами титры, смотреть лучше с разрешением 1080:
Click to view
Все скетчи были сделаны на съемочной площадке. Герои скетчей - актеры и съемочная группа.
Это
вторая часть статьи на портале "Коломбинка", публикую и здесь.)
Часть первая здесь