Оригинал взят у
katia_lexx в
"Маленький Ублюдок" Джеймса Дина.Джеймс Дин был известным голливудским актером 1950 годов, и как его герои которых он играл в фильмах, он любил скоростные гонки. В 1955 году во время съемок фильма “Гигант”, Дин купил серебристый Porshe Spyder. Он приобрел эту машину планируя поучавствовать на предстоящих гонках в Салинас,
(
Read more... )
Во время одной из гонок, у одного из автомобилей лопнули покрышки и тот, врезался в бетонное ограждение. К счастью водитель оказался жив, но остался инвалидом на всю жизнь. Чуть позже Джордж Баррис признался, что поставил на автомобиль две передние покрышки от Маленького ублюдка.
В октябре месяце 1956 года, хирург Уильям Эшрик выкупил у Барриса мотор Маленького ублюдка и поставил на свой автомобиль. Во время любительских гонок на спорткарах в городе Помоне, автомобиль Уильяма Эшрика потерял управление и врезался в дерево. Эшрику не удалось выйти из машины живым.
Несмотря на все эти катастрофы, Джордж Баррис решил восстановить Poshe Spyder, надеясь на дивиденды, которые ему принесет эта машина, ведь она когда то принадлежала Джеймсу Дину.
Когда кузов автомобиля перевозили на ремонт, грузовик съехал с дороги и перевернулся, водитель успел выпрыгнуть, но когда он подошел проверить грузовик, кузов Маленького ублюдка, рухнул на него и он погиб.
После реставрации машина стояла в гараже Джорджа Барриса и об этом узнали фанаты Джеймса Дина. При попытке украсть рулевое колесо Porshe Spyder, один из грабителей сильно покалечил свою руку. Другой был госпитализирован при попытке похитить лоскут окровавленной обивки.
Джордж Баррис наконец понял, что тут происходит что то неладное и решил спрятать машину от посторонних глаз.
В 1960 году, полностью восстановленный Порше Спайдер отправился на выставку в Майами. Когда машину перевозили обратно в Лос-Анджелес, в автомастерскую Джорджа Барриса, Маленький ублюдок бесследно исчез.
1998 году записи Джонатана Барча оказались в руках профессора Крейнворта, который в свою очередь провел собственное расследование. Выводы которые он сделал ошеломили экспертов. Большинство автокатастроф, произошедших за 20 лет между мировыми войнами, иррациональны и необъяснимы!
По мнению Крейнворта, иногда между машиной и ее владельцем устанавливается психическая связь. Эмоции водителя или владельца машины передаются его автомобилю. Крейнворт назвал этот феномен «автотавром» - как бы детищем любовной связи человека и машины.
22 ноября 1998 года профессор Крейнворт погиб на собственной кухне при весьма странных обстоятельствах. Его длинные волосы попали в мотор кухонного комбайна.
Reply
Reply
Reply
Reply
они принципиально делают все наоборот
Reply
Leave a comment