Читать отсюда:
Адмиралтейская панель.1. Адмиралтейская панель.2. Адмиралтейская панель.3. Адмиралтейская панель.4. Адмиралтейская панель.5.
Адмиралтейская панель.6.
Адмиралтейская панель.7. Адмиралтейская панель.8 Не хочу подводить итоги 31 декабря, мне это занятие представляется довольно интимным. Может, когда-нибудь я решусь на такое обнажение, но не сейчас.
В последний день уходящего года хотелось бы написать парочку "панелей", а то
popuga уже вон куда учесала, у нее 10 постов тематических, а у меня только 8.
Уважаемый
lex_andr в предыдущей серии интересовался оригинальными отмазками прохожих, на которых ведет охоту промоутер.
Надо сказать, им нет смысла особо оригинальничать: послал на фиг, да и все) Пожалуй, самым творческим ответом на "Желаете покататься на кораблике?" был "Извините, девушка, я забыл свою резиновую лодку!", что было явным намеком на отсутствие самого популярного средства контрацептивной защиты. Шеф на это угрюмо заметил, что такие вещи надо иметь всегда при себе.
А вот промоутер в своих нелегких трудах, безусловно, применяет разные хитрости. Они у каждого свои, и бывает, что катит у одного, другому вовсе не в помощь. Вот вам ТОП-5 зазывальных приемов, позволяющим продать рейс даже в сырой туман, мелкую морось, будний день и в октябре месяце:
- Красивым девушкам скидки! - к любой женской компании визуально моложе 40 лет.
- Прокатим вас по студенческому билету! - к любой женской компании визуально старше 40 лет. Главное, не перепутать и не ляпнуть "по пенсионному", что происходило неоднократно с новичками. О последствиях вы догадываетесь.
- Собачку возьмем бесплатно! - компания за годы существования прокатила множество собак. В-основном, конечно, маленьких-декоративных, но однажды катали ньюфаундленда) Был случай, один начинающий промоутер содрал и за собаку 500 рублей, а владелец заплатил без возражений. После этого предприимчивого зазывалу называли не иначе как "Собакевич".
- Три по цене двух! - если потенциальные клиенты - мужчина плюс беременная женщина.
- У нас можно спрятаться (от холода, ветра, жары в прохладном салоне)!
Случалось, люди пережидали дождь и уходили, оставив нас с носом. Без обид, мы так и договаривались: посидите, если захотите - поедем кататься. Прием "бесплатный щенок", который еще несколько десятилетий назад применяла компания "Xerox" - вы попользуйтесь, если понравится, то и купить можно. Уходящих в любой сезон было меньше, чем остающихся - "бесплатный щенок" хорошо работал.
Были и совсем нестандартные варианты - например, одна пара мне сказала: "Мы бы прокатились, но сильно обгорели. Кто ж знал, что на севере бывает жарко". На что я им с ходу предложила свой солнцезащитный крем с фильтром 50. Благополучно намазавшись, краснолицые влюбленные проследовали на борт.
В 2012 году у нас работала Прохлада - о ней идет подробный сказ в предыдущих постах. Она придумала потрясающую штуку - почти каждый день с утра закупала разноцветные карамельки в количестве 1 килограмма. Эти леденцы насыпались в прозрачную чашу, и выставлялись прямо на столик-карту. Каждому покупателю билета вручалась одна карамелька от укачивания. Были граждане, которые нетерпеливо переворачивали чашу и брали себе горсть; были и такие, кто лез на самое дно, в надежде, что там спряталась лучшая конфетка.
Иногда люди искали какое-то определенное впечатление.
- Чижика увидим?
- К Авроре подходим?
- Спас будет?
Ответ "да" заставлял их открывать кошельки.
Общий вывод: продавая, предлагайте людям то, что им нужно. Допустим, им не нужны кораблики, но нужно уверение, что они молоды и красивы. Или чувство, что они круто сэкономили и совершили крайне выгодную покупку, недоступную другим. Если вы поняли, что именно им нужно - уже полдела сделано.
Надо понимать - вероятность того, что им нужна именно шапка, диск, хурма или открытка, очень невелика. Без корабликов люди обойдутся, но без признания, комфорта и подарков - нет. Соответственно, в продажу следует закладывать все эти штуки, и тогда вы реализуете даже тот самый прошлогодний снег!