Это будет тандемный пост, пост "два-об-одном". Навеяно общением с заказчиками.
"Адекватно воспринимаю критику!" - бодро сообщаю я очередным претендентам на мою пишущую печатающую руку.
"Вот и отлично!" - радуются претенденты. - Кстати, хотелось бы заметить...
...Много сочинительства в тексте-вы не написали вот об этом-а это же как раз самое главное-структура не устраивает-структура отличная-но-стиль-никуда-не-годится...
И тут я явственно ощущаю, как во мне вскипает первобытная ярость, совсем не подходящая тонкокостной питерской барышне.
Где ж моя адекватность? Я разрываюсь между желанием выдать пачку исчерпывающих объяснительных и начать горячо спорить. Но почти всегда сдерживаюсь. Почти:)
Никогда не была поклонницей юмориста Винокура, но есть у него сильный номер. Монолог о критике.
"Я эту критику... (непередаваемый жест, призванный выразить ничтожность явления, наглость критиканов и великодушие критикуемого) - ЛЮБЛЮ! (произносится со страстью, испытываемой только к заклятому врагу). - А критиков своих, всех поголовно... (изображение пулеметной очереди) - УВАЖАЮ!
Однако моим критикам пока далеко до тех, о коих идет речь на сайте
Клиенты из ада. Там в основном перлы дизайнерских клиентов, но сайт повеселит всех, кто продает свои услуги.
А моё любимое высказывание даже и не смешное. Но такое жизненное!
«У нас есть небольшая особенность в работе - обычно мы не знаем, что нам конкретно нужно. Но если присылаешь не то - мы точно знаем, что это не то!»