Н.Петрожицкая, Д.Зуев. Романсы Чайковского. МАМТ, 7 февраля 2014

Feb 09, 2015 01:00

Восхитительный концерт состоялся 7 февраля на Малой сцене МАМТа.
Понравилось всё: замечательное исполнение, которое тронуло наши сердца теплотой, чистотой и красотой звука, (Дмитрию спасибо за роскошные кррррещенды ;-), оканчивающиеся чистыми и звучными фортиссимо "Отчего?", "Подвиг"- всё получилось отлично!, про Наталью не смею даже писать- настолько она всегда прекрасна), изумительное световое решение, два (!) SEILERa, прелестные платья и украшения, туфли (жалко, что толком первые, сверкающие не удалось разглядеть ;-)), прически и макияж, дружеское тепло между исполнителями, доброжелательность к зрителям, строгость исполнения программы и веселая легкость бисов, выбранных из опер, которые у нас в театре не идут. Концертмейстер порадовала своей музыкальностью, талантом и профессионализмом. Радость наша омрачалась только тем, что это чудесное действие закончилось.
Не ожидала, что мрачное помещение Малой сцены можно так чудесно оформить. Атмосфера была создана еще до начала концерта- в таинственном свете потонул зал и мы видели лишь едва заметные очертания двух лакированных роялей- белого и черного, затем из темноты мягким светом были выхвачены артисты- темная фигура Дмитрия Зуева на фоне белого рояля и белоснежное платье (и бриллианты) Натальи Петрожицкой на фоне черного. Голоса звучали так близко и ясно, как никогда не бывает даже в маленьких концертных залах. Это было чудесно- мы видели дыхание артистов, самые маленькие оттенки их эмоций на лице. Им самим такую близость выдержать было нелегко, конечно, но готовились к концерту певцы наши с большой ответственностью: не могу придраться ни к одному звуку, ни к одной интонации, ни к одному движению- редкое удовольствие, совершенное выступление. Бисы удивили и порадовали. Казалось, что дуэт будто бы повторяет исполнение Нетребко-Хворостовского, но нет, товарищи! Дмитрий наш Зуев моложе и красивее, Наталья нежнее, искреннее и милее, и я им поверила, ибо они чисты и действительно любят друг друга (как коллеги, разумеется), а не только играют на публику! Все это касается и концертмейстера- Антонины Кадобновой.
Спасибо, дорогие любимцы наши! Готовьте, пожалуйста, новые программы (и диски, и спектакли)!
Зал восхитил. Но и не было среди нас случайных людей. Цветы героям вечера дарили в невероятном количестве- засыпан был рояль, банкетка и пол! Это и не удивительно. Сотрудница театра перед концертом мне ответила (я порадовалась, что почти у всех в руках букеты)- ну, а артисты-то какие! Да!
Великолепное, сладкое послевкусие. Счастье видеть молодых, красивых и талантливых вокалистов на нашей сцене, а не только где-то там.
Программа (в концерте порядок другой):
Н.Петрожицкая
"Я тебе ничего не скажу" (А. Фет)
"Погоди!" (Н. Греков)
"Не верь, мой друг" (А. Толстой)
"Колыбельная" (А. Майков)
"Забыть так скоро" (А. Апухтин)
"Я ли в поле да не травушка была?" (И. Суриков)
"Горними тихо летела душа небесами" (А. Толстой)
"Кабы знала я" (А. Толстой)
Н.Петрожицкая и Д.Зуев
"Слезы (дуэт)" (Ф. Тютчев)
Д.Зуев
"Мой гений, мой ангел, мой друг" (А. Фет)
"Отчего?" (Л. Мей, из Гейне)
"На нивы желтые" (А. Толстой)
"Серенада Дон-Жуана" (А. Толстой)
"Средь шумного бала" (А. Толстой)
"Подвиг" (А. Хомяков)
"Любовь мертвеца" (М. Лермонтов)
"Серенада" (К.Р.)
"Снова, как прежде, один" (Д. Ратгауз)
Бисы:
-дуэт Недды и Сильвио из оперы Р.Леонкaвалло "Паяцы"
-дуэт "Bess, You Are My Woman Now" из оперы Дж.Гершвина "Порги и Бесс"



Зы. Я счастлива особенно, ведь 5 августа на сайте театра высказала пожелание о том, что было бы замечательно увидеть концерт Н.Петрожицкой и Д.Зуева на сцене театра, ведь и юбилей Чайковского скоро, и программа уже почти готова, ибо диск записан. Вот радость-то была, когда моя мечта осуществилась! :)
Кстати, легко представляю этот концерт и на основной сцене театра, и в МЗК, и в БЗК и в любом другом зале. Только это чудо близости к артистам, возможности дышать с ними в унисон невозможно нигде повторить. Повезло нам, чеуштам. ;-))
Спасибо, театр любимый, спасибо, дорогие артисты за великолепный вечер!

Наталья Петрожицкая, Дмитрий Зуев, МАМТ

Previous post Next post
Up