Красимира Стоянова, Владимир Федосеев, БЗК, 4 апреля 2014
Apr 06, 2014 14:48
Программка: [Spoiler (click to open)]4 апреля, Большой зал Московской консерватории. 19.00 Джузеппе Верди (к 200-летию со дня рождения) Сцена и ария из III действия оперы «Сицилийская вечерня» - не было!!! :-(( Ария и молитва Дездемоны из IV действия оперы «Отелло» Дуэт Джильды и Риголетто из II действия оперы «Риголетто» Дуэт Амелии и Симона из I действия оперы «Симон Бокканегра» Дуэт Виолетты и Жермона из II действия оперы «Травиата» Увертюры к операм «Сила судьбы», «Аида», «Бал-маскарад», «Сицилийская вечерня» Солисты: Красимира Стоянова, сопрано (Австрия) Владимир Стоянов, баритон (Болгария) Дирижер - Владимир Федосеев
Я когда-то не вылезала из консерватории. Сейчас же не могла вспомнить, когда была в последний раз. Вроде начало концертов было в 19.30. Спрашивала- никто не помнит, когда это было. Вообще-то я шла на вернисаж хорошего художника, работы которого мне нравились в виртуальном пространстве. Я чувствовала, что не обманусь, очень хотела посмотреть вживую. Наконец-то это произошло. Впечатление, конечно же, было превосходное, сильное, яркое и волнующее. Ну я редко ошибаюсь, все знают. Когда я вышла из галереи, то думала как всегда- налево или направо? Увидела сидящего в десяти метрах П.И. и решила: дай, зайду. Просто так, как знаете ли, мы иногда хотим пройти по знакомым камням или зайти в свой бывший подъезд, где в детстве носился со ступеньки на ступеньку, и где знакома каждая плитка. Зашла. Конечно, я была в курсе, что грядет концерт Йонаса Кауфмана, но поскольку на интернет-сайтах предлагалось от 8 т.р, то я и не думала. Но культуролюбивая моя душа (ну вы помните про мое любопытство ;-)), направила меня к кассам. И я спросила таки. Ну и купила за 800р. А потом смотрю- тут вам и Красимира Стоянова, да еще и с БСО им.Чайковского. Ну и билетов не полно, но есть разные. Вот так разбилась моя мечта отсидеться дома до 18 апреля и хоть разобраться с подвигами Геракла, да еще написать о спектаклях марта. И меня накрыло, товарищи. Я сразу не поняла, а потом до меня дошло. Сначала оркестр заиграл увертюру к "Силе судьбы" (был только Верди), и вдруг я вся будто проснулась: заиграл не придушенный в яме театральный оркестр, урезанный как минимум втрое, о огромный, роскошный, полный, да еще с открытой сцены, да еще в зале с акустикой, да я еще на 1 амфитеатре...Одних контрабасов было десять! Скрипок около сорока, а еще альты и виолончели, ну и все такое, вы понимаете. Аня, я и их считала, но сосчитать всех не могла (только контрабасы и ударников- числом пять;)), музыка уводила. Роскошь. Играли чисто, звучно, в темпе, с крещендо до самого не могу, вопщем, Открылись очи; Она сказала: это он! В смысле живой, огромный организм- симфонический оркестр. Ура. Потом вышла Красимира. Ну и опять шок. Я была в курсе, что она красивая женщина, но забыла как они выглядят в жизни. Возраст певицы около пятидесяти, но в наше время любая женщина может выглядеть молодо всю жизнь, а уж артистка- тем более. Я не сразу поняла, что меня поразило. Я ведь до исчезновения СССР много видела оперных певиц здесь же, в БЗК, и поверьте, молодые Синявская, Образцова, Ковалева, Писаренко, Руденко (и многие еще!!!) были роскошны. Сейчас Хибла исполняет эту функцию- быть дивой на московской сцене, правда редко. И вот она вышла в концертном платье, вся в бриллиантах и еще в чем-то (это меня, кстати очень тронуло- никакой парюры, только колье и серьги в пандан, а еще два совершенно других браслета (один как бы из розового кварца), кольца тоже разные. Я так люблю украшения, что страшно обрадовалась тому как она себя украсила, жаль только, что не взяла второе платье. Но это все ерунда. Главное вот что. Красимира изящная женщина, но я все любовалась на ее платье с чудесной красоты декольте и наконец-то поняла, чойто я уставилась на нее как мужик все равно какой. Все просто. Последнее время я смотрю только на балерин, а они, товарищи, девы ладные, но тощие (что нам как раз в них нравится- ибо любимцам нашим тяжести носить мы не желаем). Ну и она вдобавок запела. Тут, конечно, я вспомнила, как пишут о поющих женщинах. Вот все как у обычной женщина, а она еще ПОЁТ!!! Не обошлось без ложки дегтя в этой огромной медовой бочке. Красимира заменила сцену и арию из "Сицилийской вечерни", а это сейчас мое самое любимое! Вместо чего спел Риголетто свою жалобу. Да, был еще баритон Владимир Стоянов. Хороший певец, был он в дуэтах прекрасен- оттенял чистое и нежное сопрано певицы, но извините, это совершенно неравноценная замена. Я сильно злюсь до сих пор. Ненавижу обманы. А еще когда самое сладкое заменяют на горькое. Репетиция: